- Не волнуйся, Лань Чжань. Больше я не оставлю тебя. - шёпотом произнёс Вэй Усянь, усаживаясь поудобнее.
Ночь пролетела незаметно и относительно спокойно. С рассветом заклинатели начали своё восхождение на гору Луан Цзан.
- Помните, что я объяснял вам? Когда мы доберёмся до хребта, вам нужно будет суметь отогнать от себя тёмную энергию.
- Да помним мы, помним. А что делать с телом, ты знаешь? - Цзян Чэн, несмотря на то что сам согласился отправиться в поход, был настроен скептически.
- Да, знаю. Об этом можешь не беспокоиться. Вэй-сюн мне поможет, так ведь?
Всё ещё не привыкший к новой фамилии Лань Чжань поднял янтарные глаза на возлюбленного и кивнул.
- Сделаю всё возможное.
- О каком теле вы говорите? - к удивлению Вэй Ина, никто так и не рассказал Мо Сюаньюю о цели их путешествия.
- Моё тело находиться на горе. И сейчас мы идём за ним. Не отставайте. - бодро махнул рукой заклинатель, ускоряя шаг.
Чем выше поднимались заклинатели, тем больше тёмной энергии сгущались вокруг. С непривычки начинала кружится голова.
Основатель тёмного пути, Вэй Усянь, то и дело с беспокойством оглядывался, проверяя, всё ли в порядке с его спутниками.
- Всё в порядке.
- Долго нам ещё? - глава ордена Цзян явно терял терпение.
Осмотревшись, молодой старейшина остановился, указывая флейтой на пространство впереди себя. Огромный сгусток тёмной энергии преграждал путь.
- Мы на месте. Не подходите ближе, для вас это может быть опасно.
- В этом сгустке находится твоё тело? - Ванцзи с несвойственным ему любопытством посматривал на ком энергии, прикидывая, какую мелодию играть в случае опасности.
- Да. Оставайтесь здесь. Постарайтесь не подпускать энергию к себе.
Закончив инструктаж, Асянь приложил флейту к губам. Тьма, будто по приказу, разошлась в стороны, уступая путь старейшине Илин.
- Вэй Ин!
Асянь обернулся, бросая вопросительный взгляд на облачного заклинателя.
- Будь осторожен. - Взгляд янтарных глаз выглядел до неприличия взволнованным.
- Не беспокойся. - отнимая от губ флейту, произнёс заклинатель. - скоро я вернусь.
Поняв, что заклинатель прекратил игру, сгусток тёмной энергии сомкнулся вокруг него.
«Интересно, откуда здесь столько тёмной энергии? В своё время я очистил гору Луан Цзан, дабы остатки клана Вэнь могли жить здесь спокойно.»
С этими размышлениями Вэй Ин продвигался к середине сгустка. Вот уже впереди виднеется до боли знакомый силуэт.
«Вот оно! Удивительно, не одной царапинки.»
Приблизившись к когда то своему телу, заклинатель вновь начал игру. Теперь уже тьма не расступалась, а наоборот, повинуясь воле основателя тёмного пути, скапливалась вокруг души. Постепенно силуэт Асяня чернел, впитывая энергию. Душа заклинателя вновь оказалась в теле.
- ммм. - раздалось лёгкое мычание. Вэй Ин лежал на земле, окружённый тёмной энергией.
- Неужели я головой ударился? - боль в затылке была довольно резкой.
- Да, точно ударился. - тёмный заклинатель поднялся на ноги, попутно осматривая себя.
«Наконец-то. Неужели я и правда жив? » - событие омрачала лишь боль в затылке и лёгкое покалывание пальцев.
Вытянув руку вперёд, одним лёгким движением заклинатель рассеял энергию горы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань между реальностью и сном. |Магистр дьявольского культа| 1 Том.
Siêu nhiênПосле смерти Вэй Ина, Лань Чжань на протяжении 13 лет пытается связаться с его душой, но безуспешно. Но один день изменит всю его жизнь. Юноша встанет за сторону тьмы, ради того чтоб вытащить душу возлюбленного из загробного мира.