Пока Су Хек отбивался от зомби,все остальные бежали. Повернувшись я не увидела не Су Хека, не зомби. Нам Ра которая была рядом со мной,пошла назад что бы посмотреть есть ли парень по близости. И она была правда. Су Хек дрался с Гви Намом,тот выглядил ужасно,его лицо было в крови,а глаза вообще не было.
– О,а вот и спасательницы пришли - он улыбнулся смотря на нас,но после обратно примкнул к Су Хеку,спрашивая о Чон Сане,но тот отнекивался.Заходя в кабинет,мы ведем Нам Ру которую укусил тот псих. Я надеюсь что все будет хорошо.
– Что с ней? Ее укусили?
Все начали отходить, Чон Сан вообще взял стул.
– Эй,ее укусил Гви Нам - говорю я и закрываю девушку с собой.
– Гви Нам? Но он же стал зомби,я сам кинул его в толпу
– Что,он был человеком,когда я дрался с ним - сказал Су Хек, Чон Сан удивился.– если это так,то я уйду - Намра двинулась к двери,но я схватила ее за руку.
– Нет,ты не превратишься,он был человеком! - воскликнула я,и взяла за руку девушку.– Зачем ты защищаешь меня,если я превращусь? - говорит Нам Ра которая стоит возле окна,привязанная рукой к нему. ( Ну не за руку ж с моим Су Хеком)
– Ты моя подруга,я уверена что с тобой все будет хорошо - я обнимаю ее и слышу ее голос
– Ты должна отдохнуть,я скажу тебе когда мне станет плохо
Я киваю и отхожу,сажась на стул напротив окна,рядом садиться Су Хек.
– как думаешь она превратиться?
– я не уверен– ребят,- мы поворачиваемся,– мы нашли камеру,можем записать что нибудь.
– Что если мы не выберемся? - говорю я и чувствую что парень взял мою руку в свою,и я поворачиваюсь голову,ощущая чужие губы на своих.
– Мы выберемся - шепчет парень,– а если и нет,я хочу что бы ты знала ,- он останавливается на несколько секунд,но продолжает,– ты нравишься мне,Мин Джи.После признания,Су Хек отворачивается,во мне кипит разные чувства. Что мне нужно сделать? Что чувстую я? Я поворачиваю голову парня и оставляю краткий поцелуй на его губах,он улыбается,а его уши краснеют.
Я сижу возле Нам Ры которая дремает,и переглядываюсь с Су Хёком взглядами. Становится неловко,но сейчас я чувствую себя совсем иначе. Нам Ра шевелиться и я вижу ее так близко,что даже вздрагиваю.
– она превратилась - говорит кто то и все подходят к нам.
– нет !
– Да,я только что хотела укусить тебя
- что? Но ты же не укусила
Начались споры.
– нам нужно уходить, здесь опасно. Нам Ра встаёт
– Куда?
– На крышу,как и хотелиВсе согласились,и мы начали исполнять свою безумную идею. Барекада на пол класса должна была задержать зомби,а мы бы выбрались с другой стороны.
После того как мы выбрались из кабинета кишащиего этими тварями,мы быстрым бегом побежали на крышу. За нами помчались зомби. До бежав до двери,мы пытались открыть,но она была закрыта.
– Они здесь - предупредила нас Нам Ра
– Нам крышка - сказала я,когда увидела что они и вправду здесь,во главе стоял Гви Нам. Черт,он ещё жив. Он упал с 4 этажа,как это возможно?
Кто то пытался выбить дверь,а староста решила помочь остановить мертвых учеников,накинув на них какую то ткань.
Прижавшись к стене,я ощутила испуг,такой сильный,что кажется я отключилась от этого мира.
Нам и правда конец? Мама,папа я надеюсь что с вами все хорошо. Я смотрю на происходящее, друзья,они,все пытаюсь выжить,они сражаются что бы спасти другу другу жизнь. Я наконец то прихожу в себя,и оглядываюсь в поиске чего то подходящего,и взгляд падает на потолок,где весит датчик дыма. Обыскав свои карманы,я нашла спичку,у меня есть одна попытка. Я шагаю на последний ступеньку и подношу к той штуке. Кажется не получилось. Но через пару секунд начинает литься вода,и дверь автоматически открываеться.
– Сюда,идём - кричит Дай Су.
Я вижу как Намра опракидывает Гви Нама и забирает на крышу. Су Хек хватает меня за руку и закрывает дверь. Мы на крыши,и здесь не кого. Парень держащий меня за руку,облакачиваеться на дверь,а я неожиданно прижимаюсь к нему.
- хм хм - кашляет Дай Су привлекая наша внимание,я отхожу от парня.
- Нам Ра как ты себя чувствуешь? - подходя к ней,беру за руку.
Ее один глаз красный,а вид усталый.
– Со мной все хорошо - она делает вид что улыбается.----------------------------------------------------------
Ну как вам признание Су Хека?
Хотела сделать что то романтичное,но как можно сделать это,при такой ситуации.Ваше мнение по этому фф?
Какую бы хотели ещё почитать историю?Наконец то сдала вчера устный экзамен,жду результаты.
И в школу не пошла сейчас,по этому буду писать ещё одну главу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы все умрем?
Teen Fiction- Это поезд в Пусан - сказал парень выглядывая в окно. - ты что телевизор пересмотрел? В старшей школе Хёсан появляется некий вирус,из за которого ученики начинают кидаться на других,и кусать их. Это целый зомби апокалипсис. Подросткам предстоит вы...