глава 11. Давайте вместе вернёмся домой?

408 28 2
                                    

– Осторожно, - я придерживую Нам Ру потому что она скручивается от громкого звука. Мы уже на улице,проходя возле стен,мы тихо обходим мертвецов.
Возле дороги,мы видели грузовик и Чон Сан останавливается.
– Эй,ты чего?
Посмотрев вперёд него,мои ноги подкосились,сердце сжалось.
– Мама - тихо прошептал Чон Сан.
Дэ Су увидев зомби начал с ней сражаться.
–Нет! - увидев это Чон Сан ,кинулся на друга, – не трогай ее.
Друг начал избивать Дэ Су.
– Хватит Чон Сан,перестань ,почему ты его бьешь?
–Не бей мою маму - закричал он со слезами на глазах, – это моя мама!
Из за криков мертвецы начали приближаться.
– бежим
Мы с Он Чо хватает за руки Чон Сана и бежим,так как он не хочет уходить. Его мама была очень хорошим человеком,всегда улыбалась и радовалась жизнью,почему все так? Почему?

По дороге мы увидели 4-х человек,старшеклассники?Один из них был ранен,по этому мы помогали ему идти.
Мы вместе с ними забежали в спортзал,там было тихо и темно,до того момента как Нам Ра сказала что нам нужно уходить,но было поздно. Молния осветила весь зал,и мы увидели десятки мертвых учеников,которые побежали на нас.
Раненый парень упал,и отдал себя на съедение для того что бы спасти нас. Он пожертвовал собой из за нас. Девушка,явно его подруга,хотела спасти его,но было поздно. Забежав в одну из дверей,мы наконец то были в безопасности. 

Присев на пол,мы осмотрелись. Это было что то типо кладовой где хранят разные спортивные вещи,мячи,скакалки и тому подобное.
Сначало мы долго молчали,но обстановка сменилась на печальную. Смерть Вунджина - друга одной из страршеклассницы. И Чи Мин, оказывается она ушла от нас,и кажется больше не вернётся.

Дальше настало время смеха. Дэ Су решил признаться сестре У Джина в любви,из за этого это его немного побила,но за то подняла нам настроение.

–Нам Ра,как ты? - говорю я,садясь рядом с девушкой
– Стало лучше,но я ...
– Если станет хуже,просто можешь укусить меня - я положила свою руку ,на ногу.

– Ты чего? Я справлюсь

– давайте отдохнем немного?

Каждый сел или лег как мог, рядом со мной поместился Су Хек. С ним мне спокойнее всего, просто чувствуя что он рядом, становится легче.
– Все хорошо? - парень прошептал это тихо, только для меня.  Я кивнула,и обняла его. Я так сильно боюсь потерять его. Только от одной лишь мысли об этом, заставляет мое сердце сжаться от боли.

Проснувшись,я увидела что другие уже не спят.  А что то обсуждают. Ген Су кидает мячи в стену,но его ругают. Так он злит зомби.

– Я придумал план - неожиданно сказал Чжу Ен,и все принялись слушать его мысль.
После,Мин Джи и Чжу Ен начали спорить,но выйграла Мин Джи.

Идея заключалась в том,что бы связать между собой ящики,и с помощью них,выбраться на улицу. (По канону)
Все начали исполнять идею,и вскоре все было готово для ее исполнения.

Все нашли что то для укрытия рук,ног и головы,что бы эти твари не смогли укусить кого то из нас.
Надевая на Су Хека перчатки,я волновалась. Что если нечего не получится и мы умрем как только выйдем?
– Все будет хорошо - глядя в глаза близкого (любимого можно же говорить?) мне человека,я увидела теплый взгляд. Хочу навсегда запомнить его глаза.

Притянув меня к себе,Су Хек крепко обнял,поцеловав в макушку.

Открыв дверь,мы быстро выходим,а мальчики выводят тележки,так что бы мы стояли в середине их. Все зомби начали кидаться на нас,тянули руку и хватили за что угодно. Некоторых хватали за ноги,или голову,но никого не кусали,до того момента как.

Чжу Ена хватает зомби и кусает за шею. Мы на несколько секунд останавливаемся,и смотрим на друга. Мои глаза закрывает белая пелена. Только не это. Пожалуйста.

Одноклассник начал выбираться из тележки,помогая толкать нас,пока его окружали.
– Давайте, вместе вернёмся домой? - говорит последние слова Чжу Ен,и падает в толпу.
Мы добираемся до двери,но кажется это конец. Дверь закрыта на замок. Он Чо пытаеться выбить дверь плечом,но все бестолку.
– Мы сново в ловушке
Разочарование. Страх. Обида. Все чувства были смешанны.

Зомби уже добрались до нас,как вдруг нас освещает свет. Дверь открыли.
– Папа - со слезами говорит Он Чо,и кидается в объятия своего отца.

-------------------------------------------
Блин,завидую Он Чо,ее папа пришел к ней,моего бы уже съели,и меня бы уже давно 0_0 ( шучу ахха)

Мы все умрем?Место, где живут истории. Откройте их для себя