– боже ребята - я кинулась в объятья к У Чжину и Ген Су.
– Мин Джи,ты в порядке -провопил лучший друг,на что я кивнула.– Что здесь происходит? – говорит Су Хек,и выглядывает в окно.
Чон Сан последовал его примеру, испуганно вздохнув.
– это поез в Пусан
– Что? мы что в кино? – сказала я,и посмотрела на ребят.
– ты наверное телек пересмотрел – говорит Чжу Ен.
– И что нам делать? - завопила На Ён , только сейчас я заметила не здесь.
– Она что тоже тут? – сказала я,так что бы она это услышала
– Эй,я вообще то все слышу.
– я знаю– нам нужно позвонить куда нибудь – говорит Чи Мин,– у кого нибудь есть телефон?
– Мы же сдали их - ответила староста как только пришла в себя.
– Я нашла,это телефон Йён Чу - говорит И Сак и показывает телефон, единственное что может нас спасти.
– Звоните быстрее! - кричит,хотя истерит На Ён
– Но он заблокирован
Я вздыхаю,
– Нам хана - отвечаю я,и отхожу назад.– для экстренных случаях не обязательно знать пароль - говорит Он Чо,когда Чон Сан наводит на уже не живую Йен Чу.
– точно, - он ударяет себя по лбу,и начинает набирать номер.
– Здравствуйте,мы в школе и тут зомби - говорит он,а все в классе начинают возмущаться:
– не говори зомби,идиот
– Но это правда! - сказал Чон Сан,но получил в замен гудки.– Звони ещё - нервно кричит На Ён,и действует мне на нервы
– они не берут - отвечает Он Чо.
– Эй,староста! - голосит На Ен - сделай что нибудь! Сходи за госпожой Пак!
– что она должна сделать? - ответил Су Хек
– незнаю,она же староста!
Я сейчас не выдержу.
– Пусть сделает что нибудь! - На Ён смотрит на Нам Ру.
– ЭЙ, - крикнула я,подходя ближе к На Ён,от чего она попятилась назад. – ты только сейчас осознала что она староста? Как я помню раньше,ты ее не слушала,а сейчас она должна идти по твой прихоти искать учителей? - меня тянут назад,потому что кажется я подошла уже слишком близко,На Ён прижата к стене.Я поворачиваюсь и вижу рядом Су Хека который тянет меня,он выглядит обеспокоено.
– Успокойся - тихо шепчет он,и я как не странно слушаю его,выдыхаю.Начинается перепалка и Ген Су пытаеться останавить их.
– Девочки, хватит истерить! - охх зря конечно,похоже сора только разгорается.
– А тебе,чмо, разве слово давали?
Она опять действует мне на нервы.
– Кто чмо? Это ты меня назвала чмом? - он начал приближаться к ней. А парня взяли его за плечи, пытаясь отодвинуть.
– Ген Су пожалуйста держи дверь! - подаёт свой голос Су Хек,но его слова игнорируют.
– Вы слышали,она назвала меня чмом? - не как не смог успокоиться Ген Су.
– Дверь,держи дверь Ген Су
– Иду,иду
Но он не успевает подойти,как в кабинет врываеться мужчина - наш тренер.
– Ребята как вы? - мужчина осматриваемся нас,после ответа что все хорошо,тот облегчённо вздыхает.
– а с вами,все хорошо? - с нотками подозрения говорит Ген Су,— Вас не кусали?
Учитель улыбается,
– все хорошо,нам нужно закрыть двери.
Он начал брать парты,а мальчики начали помогать ему. Взяв табуретку,я подавала ее тренеру,и увидала кое что у него на руки. Красный след,укус? Я отошла,и потянула за руку Су Хека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы все умрем?
Fiksi Remaja- Это поезд в Пусан - сказал парень выглядывая в окно. - ты что телевизор пересмотрел? В старшей школе Хёсан появляется некий вирус,из за которого ученики начинают кидаться на других,и кусать их. Это целый зомби апокалипсис. Подросткам предстоит вы...