глава 1. новый дом

959 48 11
                                    

Хиосан либо же по другому Хёсан* - новое местоположение семьи Мин. Причиной переезда послужило новое место работы родителей Мин Джи. Им пришлось покончить с работой в Инчхоне и переехать в небольшой городок,оставив школу и старую работу позади.

С самого утра во дворе дома происходит полный хаос, из машин достают коробки и заносят в дом,в котором уже сделан новый,свежий ремонт.
Пока рабочие и отец обустраивают дом,Мин Джи и ее мама впервые осматривают территорию нового места.

– детка,здесь не так уж и плохо, правда? - задаёт вопрос мама,и поворачивается лицом ко мне, поглаживая мою макушку.
– да, наверное
Мне было тяжело уезжать с дома,где я прожила почти всю жизнь.Оставить все позади было крайне сложно.
– Мин Джи,не переживай сильно,все будет хорошо - мама смотрит на меня подбадривающим взглядом и улыбается своей теплой и фирминой улыбкой.
Я знаю о чем она говорит — новая школа,как не странно я волнуюсь.
Мама уходит в дом,что бы помочь отцу с делами,а я осматриваюсь : светлый двухэтажный дом выглядит комфортно и уютно,длинный забор,гараж,красивый сад с цветущими деревьями и цветами,качеля и небольшой бассейн. Он очень похож на наш старый дом,я улыбаюсь и возвращаюсь в дом,что бы обустроить свою комнату.

Утро. Звон будильника раздается по всей комнате,а лучи солнца пробираются сквозь приоткрытые шторы,отчего я щурюсь.
– Ещё 5 минут - мычу я сама себя и забираюсь под одеяло с головой. Слышу голос отца который призывает меня вставать и спуститься на завтрак.

– доброе утро - отец гладит меня по голове,когда я сажусь за стол рядом с ним.
– доброе утро - мурлычу,и начинаю есть свой завтрак.

– иди собирайся,и не опоздай в школу! - слышится голос матери,которая уже собранна на работу.

Школа находится недалеко от дома,и вчера вечером я успела прогуляться по местному району,и теперь я знаю где находится школа,пара магазинов и остановка.

Выходя с дома,я закрываю дверь на ключи,и спеша направляюсь на учебу. Уже вижу место назначения,и толпу школьников которые торопяться успеть,до того момента как охранник закроет забор(?),смотрю на время и вижу что осталось 10 минут. Не успеваю поднять глаза на дорогу,как меня сильно толкают,от чего я спотыкаюсь и чуть не падаю лицом на землю (😅),но меня тянут за руку.
– нельзя по аккуратней?
– прости,я нечаянно - говорит парень и поднимает мой рюкзак который я отпустила при падении.
– ага - я быстро беру свою сумку у незнакомца и ускоряю бег.
*Черт,я же опоздаю*
– стой, подожди
Слышу голос позади,и поворачиваюсь,замечаю того самого парня с которым я столкнулась только что.
– Я Ген Су,извени ещё раз - парень протянул руку,и улыбнулся во все 32 зуба.
– я Мин Джи,все в порядке - я улыбнулась в ответ,и мы направились в школу,по пути разговаривая.

Дойдя до кабинета директора,как сказали мне родители утром,я постучалась и зашла.
– Здравствуйте,я Мин Джи,новенькая
– а да, здравствуй

Мужчина протянул мне листы которые я подписала,и мы пошли в мой новый класс.
Кусая губы,я зашла в кабинет.
– И так,эта ваша новая одноклассница, представься
– Здравствуйте,меня зовут Мин Джи,прошу позаботьтесь обо мне
Я поклонилась классу и огляделась, заметив улыбающего Ген Су.
*Я буду учиться в его классе*

– ты можешь сесть на последнею парту - улыбнулась учительница и начала свой урок. Я последовала на свое место,сидела я взади Ген Су,который повернулся как только я села. Некоторые ученики тоже начали знакомиться и распрашивать меня,но после того как учительница сделала нам замечание,все успокоились,до конца урока.

Прошло уже 4 месяца как я учусь в этом классе,но я уже чувствую себя очень комфортно и спокойно. Я подружилась со всеми,даже с тихой старостой Нам Рой. С Ген Су,мы стали очень хорошими друзьями как и с моим соседом по парте - Су Хеком.

------------------------------------------
*Хёсан– вымышленный город который находится в Южной Корее,где и происходят все события.

Мы все умрем?Место, где живут истории. Откройте их для себя