*мини глава*
– Что вы все здесь делаете? - спрашивает ошарашенная Он Чо,видя всех присутствующих. Пришли все те,кто был с нами в те дни. Те самые тяжёлые дни.
– Мы идём с тобой - говорит Дэ Су за всех. Он Чо удивлённа,но смотрит на Су Хека.
– Я же просила не говорить не кому
– Я не мог не сказать Мин ДжиДержа мою руку,он смотрит на меня. Все знают,что мы вместе. После происходящего наши чувства стали крепче. Наши родители даже познакомились и дали своё согласие.
Вдохнув я говорю,смотря уже на лучшее друга,и бью его в плечо.
– Ген Су блин,я же сказала не говорить
– Дэ Су услышал сам
– Мне угражала Ха Ри– Ладно идемте уже - говорит Дэ Су
– Но,там может быть опасно - Он Чо предупреждает нас,но не кто не хочет уходить от сюда обратно.
– мы вместе все будет хорошо
Все кивают,и мы идём в школу.Заходя в здания,мы осматриваемся. Теперь это не похоже на школы. В голове проплывают разные моменты, воспоминания и в груди колит.
– здесь костер
– снег
И правда пошел снег,на середине крыши горит костер. На долю секунды я задумалась. Кто это сделал? Хочу что бы это была Нам Ра.
– Кто это мог сделать?
– напоминает старосту– Вот и вы - говорит знакомый голос и мы поворачиваемся,впереди нас Нам Ра,живая.
– призидент
Она улыбнулась
– Я ещё призидент класса?
– Нам Ра
Подбежав к ней,я заключила ее в свои теплые обьятья.
– Я скучала
– я тоже– Пойдем с нами?
Она покачала головой
– У меня ещё остались дела здесь,
Она оглядела всех,и продолжила
– не переживайте,здесь есть такие как я– дела? Какие? - мой голос дрожит,от того что я переживаю,но стоящий рядом парень приобнимает меня.
– Я расскажу позже,я рада за тебя Мин Джи - она улыбается своей искренней улыбкой.
– Будь осторожно,подруга
Она кивает,и спрыгивает с крыши.Конец 1 сезона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы все умрем?
Teen Fiction- Это поезд в Пусан - сказал парень выглядывая в окно. - ты что телевизор пересмотрел? В старшей школе Хёсан появляется некий вирус,из за которого ученики начинают кидаться на других,и кусать их. Это целый зомби апокалипсис. Подросткам предстоит вы...