– Госпожа Пак - после того,как я залезла в кабинет,я кинулась обнимать учительницу.
– Ты в порядке? - я кивнула,и заплакала.
– Тише,тише
Кабинет начал заполняться,я была очень рада этому. Каждый ученик который залазил сюда,обнимал учителя.
Остался Чон Сан,но мы слышим звук разбитого стекла и видим как мимо летят несколько трупов. Выглядываем и видем что парень весит на шланге,а за его ноги держится одна из этих тварей,пытаясь полакомиться парнем.
–Сбей ее
Чон Сан пытаеться скинуть ее,но увы у него это получается, только сильнее раскачиваться на верёвке,из за чего может упасть.В окно залазиет Чон Сан,а за ним мы видим Су Хека.
Бегу к нему и сама не осознавая обнимаю его,он прижимает меня к себе,и я говорю в его грудь,
— спасибо,что ты жив.– здесь компьютер,можно проверить информацию - сказал Джу Ен и начал включать компьютер.
Включая одно из видео,мы видим что полицейские начинают превращаться в зомби. Значит за территорией школы все так же. Надеюсь что мои родители успели уехать. Послышался звук разбитого стекла и все отскачили. Это был пожарный шланг, из за ветра?
Чон Сан подходит к разбитому стеклу,и говорит,
– да, наверное это из ветра.
Но в верху появляться зомби,шипя и бросаясь. Чон Сан берет шварбу и пытаеться вытолкать незванную гостью. Но это если честно хреного получалось,ему помогает Су Хек,но тоже все бессильно. Но ситуацию решил Ген Су, скинув ее,вместе с компьютером.– фух,было сложно - послышался голос Ген Су.
– ЭЙ - крикнула На Ён, – У тебя....
Она не успела закончить предложение,как ее опередил Чон Сан
– У тебя кровь
– А,так это же Су Хек ударил меня шваброй, - парень взял салфетку и начал вытирать кровь из носа.
– Тебя укусили? Скажи честно? - не как не успокаивалась девушка.
– Я же говорю,меня Су Хек ударил, - друг подошёл ближе к нам, – что ты прицепилась ко мне сегодня?Девушка крикнула что то ещё ,зная что ей не кто не верит.
– Честное слово,меня не кусали - закричал он,но На Ен нашла что ещё,и так же громко закричала. Боже заткните ее.
– у тебя на руке! Что это?
– поцарапался когда компьютер брал, - он огляделся кажется некоторые не верят ему,– зашибись,я же для вас старался.
Я подошла к лучшему другу,и взяла за руку,осматривая рану.
– это правда просто царапина
Все убедились,посмотрев на руку Ген Су.– Ты должна извениться,На Ён
– нет,я видела,мне не за чем извениться. - девушка склала руки на груди.
Ах,ты ж стерва– хорошо,давай так - послышался голос госпожи Пак, – Ген Су посидит в другой комнате....
– Удачи через час - сказал Ген Су,прежде чем зайти в комнату.
– Вот упертый - сказал Дэ Су глядя на парня,через стекло.Сидя на стуле я смотрела во ребят которые выдвигают теории про то как зомби чувствуют людей. Рядом со мной лежа головой на столе сидел Су Хек,я посмотрела на него,и погладила по голове,он улыбнулся,а я заметила кое что странное в поведении На Ён.
Посмотрев на Нам Ру,я увидела ,что она тоже смотрит на нее. Странно. Она подходит к паломанной швабре и вытирает платком кровь.– он обратился?
Мы все подошли к стеклу,и увидела что госпожа Пак выходит из комнаты.
– Ну что? Он выйдет?
Женщина покачала головой
– сказал будет сидеть целый час.
– вот же упертыйНа Ен все таки заходит к Ген Су,а мы все смотрим на все это. Мальчики визжат,так как уже давно шиперят их,а я замечаю что она достает платок.Тот самый. Беря в свою руку,руку друга. Только не это!
Я быстро бегу в кабинет,и оталкиваю На Ён от Ген Су.
– Ты чё творишь? - пищит она,падая на пол.
– Мин Джи? - говорит Ген Су
– Ген Су? Ты в порядке,она не прикасалась к тебе платком.Ответом был мах головой,я облегчённо выдохнула,и обняла его.
– спасибо,что ты жив– Мин Джи,что происходит?
Ребята зашли в комнату,и смотрели на нас.
– она чуть не убила его! платок пропитан кровью зомбированного
– Что? Это правда? - Ген Су выглядил таким злым,что даже я испугалась.
– Нет,она врет
Как всегда,все виноваты,кроме нее самой.
– Это правда - через толпу вышла Нам Ра.Пока все разбирались,я вышла из комнаты.
Слезы покатились по лицу.
– Мин Джи,ты чего? - меня приобнял Су Хек
– Если бы я не успела,он бы умер
Я прижалась к груди парня,и тихо всхрикивала. А тот,шептал успокоительные слова.– как же вы все бесите - крикнула На Ён и вышла из кабинета. Госпожа Пак пошла за ней,сказав что мы должны выбираться.
Мы собираемся отдохнуть,по этому я сажусь на пол,и прижимаю ноги к себе. Чувствую движения рядом. Кто то садиться рядом и укрывает меня пиджаком. Поворачиваю голову и вижу Су Хека.
– Все хорошо,это я
Мне становится спокойно,и я ложусь на его плечо,прежде чем заснуть чувствую его руку у себя в волосах.-----------------------------------------------------------
" Спасибо,что ты жив" - эту фразу я услышала недавно,где то,я даже не помню если честно,но она мне понравилась и когда писала эту главу,почему то думала о этой фразе.На самом деле я думала что заброшу этот фф через несколько серий,но мой интерес только прогревается,мне кажется я хочу написать позже ещё одну историю,только с другой дорамой.
Вы смотрите дорамы? Я сейчас смотрю "аварийная посадка любви",но недавно посмотрела "магазин для убийц" с Ли Дон Уком (он прекрасен).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы все умрем?
Novela Juvenil- Это поезд в Пусан - сказал парень выглядывая в окно. - ты что телевизор пересмотрел? В старшей школе Хёсан появляется некий вирус,из за которого ученики начинают кидаться на других,и кусать их. Это целый зомби апокалипсис. Подросткам предстоит вы...