Оглядывая крышу мы замечаем разбросанные вещи,здесь явно кто то был до нас.
В голову Он Чо поступила идея как бы "построить" знак спасения "SOS". Не зря ее отец - спасатель,научил ее многому. Уже не первый раз девушка придумывает разные идеи,которые мы исполняем. Когда дело было закончено,мы собрали дрова что бы разжечь костер. Уже темнеет.
– Не получается - говорит У Джин когда у него не получается разжечь огонь трением. За ним берется за дело Су Хек,но Нам Ра прерывает его и протягивает руку с зажигалкой. Все смотрят сначало удивленно,но потом странно.
– Я курю - говорит она ,и отвечает на мысли многих.
Странно,я об этом не знала.Сидя за костром мы болтаем о разных моментах и проблемах. Каждый рассказывает какую то свою историю из жизни. Этот вечер был таким атмосферным и спойконым,что каждый забыл о том что сейчас внизу ходят мертвецы.
– Незнаю что сказать - начала Нам Ра,- но я чувствую что нашла друзей.
Я приобняла ее за плечи.
– давай когда выберемся,так же встретимся и будем сидеть у костра?
Все согласились, мы и правда сблизились за то время пока пытались выжить.– Вы ребята, встречаетесь? - сказал Дэ Су и посмотрел на нас с Су Хёком. Все взгляды направились на нас. Я незнаю что сказать,по этому молчу. Парень тоже не отвечает,но берет мою руку в свою и улыбается.Ребята начинают визжать.
– Я так и знал - говорит Ген Су и толкает в плечо Су Хека.– Что бы вы хотели сейчас сделать? - вдруг сказал Дэ Су,на что ответил Чон Сан.
– хочу пить
– Ну нее, лучше скажи тебе кто нибудь нравиться?
Ребята явно застают парня в расплох. Я уж точно знаю что да.
Сначало друг начал отнекивается,но позже сдался.
– мне нравится кое кто
– Кто она? Почему я не знаю? Говори - говорит Он Чо с неким удивление,но она приходит в шок,когда слышет свое имя.
– Что? Он шутит,мы дружим с детства!
Она отнекивается,но когда Чон Сан говорит что это правда,она уходит.
- Он Чо! - кричит Чон Сан и хочет пойти за ней,но я останавливаю.
– Я схожу к ней
Он кивает и я ухожу в сторону девушки.
– Он Чо
Девушка поворачивается,а я сажусь рядом.
– Мин Джи,ты знала?
Я кивнула.
После нескольких минут разговора,взади нас слышаться шаги и мы синхронно поворачиваем головы. Перед нами стоит Гви Нам собственной персоны.
– Оу,эти ваши любовные штучки
Он ухмыляется,а мы встаём. Как никак он не простой человек,и с ним находиться теперь опасней.
– Что ты делаешь зд.... - я не успеваю договорить,как меня оталкивают ,и я врезаюсь в стену. Он хватает Он Чо за шею.
– ЧОН САН, ты даже не защитишь свою любовь? - на его голос прибегают все остальные.
Парень кинулся на Гви Нама,началась драка. Гви Нам был так силен,что сражался сразу со всеми.Нам Ра победила его, скинув с крыши. Думаю его участь - это падать с высоты. Но держу пари что он жив. Его буквально нельзя убить.
– Я слышу вертолет - говорит Нам Ра.
И правда через несколько минут,он приземляется когда видит огонь и знак sos.Нас наконец то спасут. Мы радуемся,что вот вот у нас потекут слезы.
– Вы нас спасёте?
– Конечно,- говорит военный,– но нам нужно забрать кое что.Мужчины заходят в школу с крыши,и мы слышим выстрелы. После их возвращения,нам измерили температуру. Я держала за руку Нам Ру,которая закрыла глаз волосами. Чи Мин зацепили за специальное сооружение и она начала подниматься в вертолет,но ее начали спускать ее обратно. У девушки началась истерика,а мы не понимали что вообще происходит.
– Мы не можем вас забрать,- говорит один из военных
Мы начинаем истерить,но слышим выстрел в воздух.Они улетают. И наши надежды гаснут,так же быстро. Они просто оставили нас?
– Что это? - говорит Дэ Су когда на него что то капает.
Это дождь. Пошел дождь.Нам Ра закричала от звука грома,и упала на колени,я подбежала к ней.
– Что такое?
Она пыталась закрыть свои уши,но увы это получалось плохо.– У нас есть шанс - резко говорит Чон Сан,и мы кидаем на него вопросительные взгляды.
– Кажется зомби чувствительно реагируют на звук громаСлова друга подтвердил очередной крик Нам Ры когда послышался удар грома.
---------------------------------------------------------
Дайте мне новый словарный запас😶 и фантазию желательно.Скоро конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы все умрем?
Ficção Adolescente- Это поезд в Пусан - сказал парень выглядывая в окно. - ты что телевизор пересмотрел? В старшей школе Хёсан появляется некий вирус,из за которого ученики начинают кидаться на других,и кусать их. Это целый зомби апокалипсис. Подросткам предстоит вы...