– Что такое? - он смотрит на меня,а я тихо шепчу, – его кажется укусили.
Рядом стоящая И Сак тоже увидела по этому сказала учителю,он начал оправдывать,а после и орать.
– АХ,ВЫ мелкие сучки.Подойдите! ЖИВО
Он двинулся в перед,передо мной появился Чон Сан ,позади стояла Чи Мин и Нам Ра,рядом Су Хек за руку которого я вцепилась.
– Его точно укусили - сказал Дэ Су когда увидел, что из носа пошла кровь,а сам тренер упал.
Спустя пару секунд, послышался звук костей,и рычание. Бывший тренер кинулся на нас. И теперь одна из нас была покусана. Девушка заплакала и начала говорить что не хочет умерать. (Ну кто бы хотел).Спустя время мы наконец выбегаем из кабинета. Я хватаю перво-попавшего за руку и начинаю бежать за ним. Но зомби помешали нам. Мальчики пытаються сражаться с ними,а девочки прижимаются к друг другу,пища. Мы бежим туда и обратно,с другого этажа на следующей,но вскоре мы попадаем в ловушку.
С двух сторон нас окружают эти твари,которых всеми силами удерживают одноклассники. А взади нас только закрытая дверь.
Он Чо оглядывается и видет пожарный шланг,я вижу его и быстро бегу к нему,а после Он Чо разбивает им замок.Мы забегаем все в класс,и облегчённо вздыхаем.
– Окно,- кто то кричит,и мы все оглядывается. Окно разбито,и несколько тел лезут в него.
– Парты,двигайте парты. - забаррикадировав окно,возле них сидели парни, сдерживая напор.Руки треслись,а кровь в жилах затекала от страха, сердце вот вот бы перестало биться. Я прекрыла глаза, и облакатилась на Нам Ру,которая сидела рядом.
– Давайте позвоним в полицию - услышала я голос своей одноклассницы.
– Я потеряла его - виновато произнесла Он Чо ,и я посмотрела на них.
– Как ты могла? - На Ен начала трести девушку за плечи,но за нее вступился Гён Су.
– Да какая разница? За то мы в безопасности
Опять началась перепалка.– Где Су Хек? - услышев имя парня,я подняла голову,его и правда не было здесь.
Надеюсь что с ним все в порядке.– Учащиеся и преподаватели старшей школы Хёсан - откуда то раздался голос госпожи Пак. Мы все поднялись с мест.
– говорит госпожа Пак,учитель английского языка,в школе происходит что то странное.Ученики начали нападать на других. - она остановилась,наверняка переводя дыхания,как делала это всегда,
–Я прошу вас укрыться в безопасном месте,и если есть возможность позвонить в полицию и в пожарную службу. Будьте осторожны,ладно? Главное что бы мы выжили и встретились сново.По щекам скатились слезы,я прижала голову к ногам.
– И Сак? - послышался обеспокоенный голос Он Чо.
– Меня не кусали - я подняла голову,и увидела что у девушки из носа пошла кровь. Те же симптомы что и у тренера. Сердце замерло,а мир как будто остановился. Неужели мы все умрем?Я смотрю на подругу,и вижу как заливаются ее глаза кровью. Я подхожу к ней,но меня не пускают,чьи то руки не дают с двинуться с места.
– Ты не можешь подойти к ней - шепчет Ген Су прижимая меня к себе.
– Ген Су пожалуйста - я хнычу и пытаюсь выкрутится.Она упала и начала хрустеть костями,На Ён завопила.
Спустя время Он Чо держит за руку уже зомбированую лучшую подругу,я похожу к ней,из глаз текут слезы,но я беру за руку Он Чо,и шепчу.
– Мы должны это сделать
Девушка махает головой
– пожалуйста Он Чо
Сквозь плач,рука соскальзывает и Он Чо садиться на пол,захлебываясь в слезах.
Все были поникшие,Он Чо было хуже всех,И Сак была ее лучшей подругой,они дружили очень долго.Чон Сан сидел рядом с ней, показывая ее всю его поддержку.– Нам нужно сменить комнату,мы захотим спать,но здесь будет не удобно - кто то сказал это,а остальные согласились.
– И как же мы это сделаем? - подала голос я,и Чон Сан показав на шланг сказал, – может слезьть по нему.
Я кивнула, – нужно сдавать петлю для ног.Когда все было готово, Ген Су полез в низ.
– Будь осторожней - сказав это,я увидела улыбку своего друга. Не хочется потерять ещё и его.
Спустя пару минут,мы слышим что все хорошо,но ещё есть одна прекрасная новость - там госпожа Пак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы все умрем?
Novela Juvenil- Это поезд в Пусан - сказал парень выглядывая в окно. - ты что телевизор пересмотрел? В старшей школе Хёсан появляется некий вирус,из за которого ученики начинают кидаться на других,и кусать их. Это целый зомби апокалипсис. Подросткам предстоит вы...