глава 2.Знакомство с хулиганом

742 46 14
                                    


– Пошлите есть - мычит Ген Су и тянет нас с Чон Саном за руки.
– ты постоянно хочешь есть - говорю я и мы наконец спускаемся в столовою,садясь за стол где уже сидят некоторые одноклассники. Уже доедая свой обед,мы слышим как взади нас происходит какая то сорра. Повернувшись я вижу парня который буквально летит на пол,из за какого то парня.
– кто это? - я повернулась к Ген Су,но за него ответит Чон Сан
– это Гви Нам,хулиган,но можно сказать что он на побегушках у других.
– он всегда такой? - задаю вопрос про его поведение в сторону других.
Он Чо кивает,и я встаю что бы отнести поднос,так как доела.Не успеваю я дойти до места,как спотыкаюсь об только что упавшего парня.
- Черт возьми,дерись в другом месте,здесь вообще то едят - высказываю свое недовольствие,и слышу удивленный вздох людей,которые буквально только что замерли.
– ты кто такая? - ко мне подходит Гви Нам и наклоняется что бы быть на равне со мной,я же игнорирую его,и отхожу, наконец ложу поднос на место,и хочу уйти из столовой.
– ЭЙ - взади раздается крик,отчего я закатывают глаза.
Во всех школах один тип хулиганов?
– Раздражает - шепчу я.
– я не договорил - ко мне подходят сзади и хватают за руку,я поворачиваюсь,и вижу наглое лицо парня.
– Что тебе надо от меня? - я отдергиваю руку.
Он портит мне настроение.
Вижу ухмылку на лице прежде чем Гви Нам наклоняется к уху,и шепчет :
– Я ещё разберусь с тобой
Он уходит,а ко мне подходит И Сак с Он Чо
– Мин Джи ты в порядке? - говорит Он Чо и берет за руку. Я киваю. Замечаю Ген Су,Су Хека и Чон Сана которые стояли неподалеку и контролировали ситуацию. Я улыбнулась и мы пошли в класс.

– Тебе было не страшно? - говорит Дэ Су и поворачивается ко мне.
– чего мне бояться? И не таких видела - я готовлюсь к уроку,и вижу зашедшего Су Хека,он как обычно гладит меня по голове прежде чем садиться на место.
Как я поняла по рассказам Чон Сана,Су Хек не тот человек который будет бояться Гви Нама и ему подобных.
– ты молодец,что не боялась его,
Су Хек улыбается
– я был рядом в крайнем случае
Он поворачивается и начинает слушать урок,и я замечаю что его уши покраснели,улыбаюсь.

– Досвидание дети,хороших выходных - говорит Госпожа Пак и вытирает доску. Ученики начинают собираться,и выбегают из класса как будто ждали этого момента вечность.
Наконец то выходные,эта неделя была достаточно сложной,я и чертовски устала.
– Урааа,домой - кричит Ген Су как только мы выходим из класса.
- Ладно мы пойдем - говорит Он Чо и приобнимает меня,затем это делает И Сак. Чон Сан гладит меня по голове,как и Ген Су и они уходят вместе.
( Блин,я знаю что в Кореи вроде как не очень с  взаимодействиями,но пофиг,это фанфик здесь может быть все)

– всем пока - говорит Дэ Су,и вместе с Чжу Ен уходит.

– Идём - говорит Су Хек,мы ходим домой вместе потому что живёт в одной стороне.
– подожди меня здесь
Он кивает,а я иду в раздевалку что бы забрать вещи,которые забыла.

– А кто тут у нас? - слушу голос,и поворачиваюсь,передо мной стоит Гви Нам и улыбается.
– И что тебе опять надо?
– я же сказал что,с тобой ещё не покончено
Он идёт вперёд, подходя ко мне,и я пячусь назад, выглядит он конечно,как псих. Мало ли что у него в голове.
– испугалась? - он смеётся,и заправляет мою прядь волос за ухо.
– не бойся - он шепчет,а я отталкиваю его,но это не особо получается,он толкает меня и я врезаюсь в стену,вскрикавая от неожиданного.

– Мин Джи,ты где? - кто то зовет меня,и я узнаю голос друга.
– СУ ХЕК - кричу я,и вижу что он стоит впереди.
– Вот и наш герой - ухмыляется хулиган,– как же ты меня достал - продолжает он.
– Лучше отпусти ее - подаёт голос одноклассник,и как не странно парень пропускает меня,и я отхожу его. Психанув Гви Нам ударяет об стенку кулаком,а Су Хек берет меня за руку и мы выходим из школы.
– Все в порядке,он нечего не сделал? - парень осматривает меня,облегчённо  выдыхает когда видет что все хорошо.
– Спасибо что пришел во время - мы стоим возле моего дома.
– Я не мог иначе - качает головой,а я обнимаю его. Смущаюсь.
– Пока - улыбаюсь я и забегаю во двор.

--------------------------------------
Странно конечно что,Мин Джи впервые за четыре месяца встретила Гви Нама,но пофиг. Он типо болел,или я хз где был.

Блин,когда писала мне все нравилось,а сейчас как не очень (

Мы все умрем?Место, где живут истории. Откройте их для себя