1 глава

1.5K 40 1
                                    

Омежка стоял напротив высокого здания, сжимая маленькими кулочками лямку белого рюкзяка. Закусив свою пухлую губку, он не решался войти в здания.
Ему было страшно, а что же будет если он как в прошлом школе станет изгоем? Дети в наше време очень жестокие,а в особенности подростки. И Чимину от этого плохо, и страшно, вдруг его новые одноклассники будет тоже жестокими и будет бить его? Он мальчик ранимый и хрупки. В прошлом школе дети не любили его потому что он был низким и чуть пухловатым, но это же ведь не повод издеваться над человеком? Ведь так? Но сейчас в 21 веке люди судить друг друга по внешности, как книгу по обложке. И от этого внутри тошно и мерзко. Но что же мы будем сделать? Нужно смериться, И Пак Чимин тоже так думает.
Сделав глубокий вдох, Чимин вошёл внутрь школы и не поднимая голову начал идти вперёд, ему нужно найти кабинет директора. Но он врезался кому то в грудь и упал, поднимав голову он увидел альфу, да точно альфу так как от него исходил запах алкоголя и он был каким-то крупным что ли? Незнакомец сверлив его мрачным взглядом...... ушёл.

***********
Всем привет, простите что мало, но в следующем главе я буду стараться писать по больше, если есть грамматические ошибки то сори

История любви (Юнмины)♥️✨Место, где живут истории. Откройте их для себя