26 глава

577 24 5
                                    

Чимин нервно теребя руками свою рубашку сидит на машине Мина. На нем одета тепло - молочная рубашка,а на низ синие джинсы с белыми кедами,надел на ушко красивые сережки - сердечки, и сидел не двигаясь,пока альфа спокойно сидел за рулём ,на Мине одеты худи и черные джинсы. Они оба молчали,слушая звуки двигающегося машины, пока альфа не начал:
— Чимин, тебе что не комфортно со мной? - тихо спросил Юнги. А Чимин опешил ответить:
— Неееет, я....я просто стесняюсь тебя,после той случаи - ответил Омежка,намекая на его поцелуй с Тэхеном,после этого омега не мог смотреть альфу в глаза,потому что думал что он предал его,даже если они толком и не встречались.
На сказание омеги, альфа ничего не ответил, и после 15 минут они пришли в пляж, ну да на их первое свидание альфа привел его а пляж.
Юнги любезно открыл Чимину дверь машины, и пока омега направлялся на рядом стоящую скамейку, альфа вытаскивал из автомобиля,теплое на вид одеяло и любимые вкусняшки Чимина с термосом на которым был все ещё горячий какао. После подсел рядом с Чимином укрывая их одеялом,и отдал ему на маленькие ладошки термос,он знал как Чимин обожает какао. Альфу умиляют эти маленькие и плюшевые пальчики,он хочет  во время секса сосать, облизывать их своей слюной ,у Мина новый фетиш на Пака, а вот омегу нельзя об этом знать ни в коем случае.
— Так, а почему ты позвал меня на свидание? - поборов свое смущение все решил спросить Омежка.
— А сам как думаешь? Тебе что это настолько непонятно? Потому что Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, люблю со всей душой ещё с первого взгляда влюбился в тебя до безумия. Никогда слышишь никогда  не думал что стану одержимым кем то, ты для меня как свежий воздух которым после Тэхена зайдя в туалет надышаться хочется. Ты для меня все. И моя радость и грусть. А ты Чимин - смотря прямо в глаза омеги говорит Мин - Любишь меня? Будешь моей омегой?
У омежки сейчас сердце из груди выпрыгнет,он сейчас весь такой красный, и сейчас знает что именно сейчас он ответит
— ДА! ДА! И ещё раз ДА! Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, и хочу быть только твоим. На этих словах Юнги не сдерживается и выпивается в губы Чимина мягким поцелуем,который за долю секунды становится горячим и страстным. Терзая губы омеги,Мин понимает что они оба до предела возбуждены и поэтому он подняв Чимина на руки возвращается в машину и начинает целовать его в шею, а Чимин от всей этой эмоций не замечает как начинает раздевать альфу.......... Они оба тонет в своих чувствах и  удовольствий. Прямо сейчас Юнги и Чимин не замечает никаго кроме них.
Альфа делает резкий толчок и попадает прямо по простате,от чего Чимин вскрикивает его имя и кончает на себя в животик.
— Ахх....мммм...Юнги-яяяяяяяя.
Вид у Чимина слишком развратный и даже милый,от этой картины Мин не выдержал и кончил в Чимина, и у них образовалась узел.
— Я так тебя люблю Чимин - сказал отдышавшись альфа
—Ммм... Я тоже - простонов от члена внутри ответил омега и провалился в царству марфея. Юнги улыбнувшись закрыл их одеялом,ну что ж сегодня они будет спать здесь в машине, посреди пляжа. Как же романтично..

____________
Как то так.

История любви (Юнмины)♥️✨Место, где живут истории. Откройте их для себя