12 глава

687 26 6
                                    

Чонгук и Тэхен сначала посмотрели на них а потом покраснели.

— вы что все знаете?  - спросил Гук с шоковом лицом.

— конечно- довольно ответил Мин- Я надеюсь, что вы использовали  презики?  А то я не зочу раньше времени стать дядей- приколаваясь сказал Юнги.  А Тэхен пуще прежнего покраснел и уткнулся в грудь Чонгука надеясь на спасения,  а Чимин наблюдавший этой забавной ситуации просто стоял и улыбался как дурак - Ладно все хватить стоять, сядьте завтракать,  а то у вас наверное после вчерашного силушки не осталось, особенно ты Гуки,  наверное ооочень устал вхахахах- на это Гук лишь закрыл свое лицо руками. Все теперь им двоим не избежать от подколов Мина.

— а почему вы ну... Занялись этим?- спросил Чимин

— Мы с Гуки истинные,  и узнав об этом,  этот альфач вчера напал на меня- возмущаясь ответил Тэхен

— но ты же ведь не был против- сказал Чонгук и посмотрел на Юнги

— Что смотришь?

— Нууу Юнги,  мы с тобой лучшие  друзья, твой брат мой истинный, так можно нам встречаться?

— ты еще спрашиваещь?  После того что сделал с ним?  Конечно,  и мне будет как то все равно если вы там ребенка заделаете. Но помни одно,  хоть один волосок упадет из его головы,  я тебя разорву, усёк?

— усёк.

**************
После завтрака альфы ушли на работу,  а омегам не нужно было в школу пойти,  так как в их школе сейчас карантин, из за какой то болезни. Чимин с Тэхеном лежали на кровати Тэ,  и пило вино,  и они оба уже в стелку были пьяными.

— Тэхеееен,  а тебе понравилось нууу этот..... С.. Секс?

— конечно, я вчера получал такое удовольствие,  что словами не опишешь, а почему спрошивал?- чуть улыбаясь сказал Мин младший

— ну,  да так просто стала интересноооооо

— ты че то нк договариваешь,  нормальнооооо скажи.

— ладнооо,  я хочу попробоооовать это..

— ну если хочешь мы с тобой можем,  у меня есть хоть какой тооо опыт.- серьезно сказал Тэхен

———————————————————
Простите за такую пошлость сори~

История любви (Юнмины)♥️✨Место, где живут истории. Откройте их для себя