7 глава

867 31 0
                                    

Чимин как обычно проснулся в 6 утра. И сделав все водные процедуры, позавтракав, решил по пути зайти в Тэхёну.

— Тэхёёёёён - уже 4 минута зовёт его Пак, но дверь никто не открывает. И он ещё раз хотел орать, как вдруг открыли его. И на пороге стоял Мин мать его Юнги.

— Ты пришел к Тэхёну? - спросил Мин, с гнездом на голове и сонном лицом.

— А.. да, ты можешь позвать его?

— Он сейчас завтракает, зайдёшь к нам ?

— А нет, спасибо, я здесь постаю - сказал Пак, но услышал от глубь дома крик Тэхена - ЧИМИН НЕ СТЕСНЯЙСЯ ЗАХОДИ. - и как вы думаете что он сделал? Он сделал то что сказал Тэ.

После того как Тэхен вышел наконец то из своего дома, и был готовым отправиться в школу, их позвал Юнги который был на машине. И сказал что подвезет их. По дороге Тэхен с Чимином болтали не переставая,а Юнги молчал изредка кивая на их вопросы.

— Юнги а кем ты работаешь? -, наконец спросил Чимин

— ну у меня с другом есть свой бизнес.

— А какой??? Что вы именно делаете?

— у нас есть своя компания которая создаёт видеоигры

— Как круто - восхищаясь сказал Пак, и заметил еле заметную улыбку Мина. А Тэхен который все это время молчал, спросил:

— Ты нам так и не сказал с кем ты открывал й бизнес? И родитям тоже не сказал об этом.

— Ну... Его зовут Чонгук, мы с ним вместе учились в университете, и он мой верный друг.

— А он альфа? - спросил Тэхен и ухмыльнулся

— Да....И́а! Зачем тебе это?

— Да так,на будущее - тихо ответил Мин младший и сразу же перевел тему. А Чимин лишь наблюдал за этим забавном сценом.

***********
10 минут спустя,они пришли к школу. И попрощавшись с Юнги направились на свой класс. И прозвенев звонок, в класс вошёл учитель математики Ли Чон Сок (тот самый молодой-сексуальный альфа) мужчина. Все омеги в классе пускали на него слюни, с исключением Чимина с Тэхеном им было как то пофиг на него. Так омежки просидели на уроке этого альфы 40 минут, и потом направились в столовую. Так как они заметно прагодалались. Когда они сели на Стол и начали хомячить еду, к ним подошёл новенький в школе. Он был омегой, красивом омегой, который перевелся в их класс неделю назад, но уже популярен среди альф.

— Можно с вами посидеть? - спросил тот самый омега и нежно улыбнулся, обнажая свои молочные зубы.

— Даа..- ответили Чимин с Тэхеном

— А меня зовут Ким СокДжин , приятно познакомиться. - Сказал Ким и опять так же, но ярче улыбнулся

— Тоже, меня зовут Тэхен - сказал Синеволосый - а его Чимин, он тоже типа новенький - указав на Чимина продолжал Мин.

После обеда, омеги сразу же подружились с СокДжином. И поэтому вест день в школе они проводили втроём. И вот пришло время попрощаться.

— Пока Джин.

— Покааааааа~ - сказал омега и ушел своей дорогой.

А Чимин с Тэхеном пошли вместе. Им двоим понравилось общаться с Джином, и Чимин пригласил Тэхена(если согласиться то Юнги тоже)к себе домой на ужин

_________

Люди в этом ФФ у Тэхена фамилия Мин.
Джин - омега 18 лет, с запахом булочек.
Чонгук - альфа, 23 года, с запахом шоколада
Тэхен - омега 18 лет, с запахом ваниль

История любви (Юнмины)♥️✨Место, где живут истории. Откройте их для себя