20 глава

594 28 2
                                    

Альфа сидел хватаясь за голову в больнице, он привез того парнишку  чтобы врачи хоть как то обследовали  его раны. Он никому не сказал, о ситуации. Ни Чимину, ни Тэхену с Чонгуком.

— госпадин Юнги, спасибо вам. Пожалуи мне пора-сказал омега, который еле стоял на ногах.

— нет, ты идешь со мной

—н..но

— без "но", я вижу что тебе никуда сейчас идти

Через пол часа они стояли на пороге дома Минов. И Юнги чтобы не разбудить брата, аккуратно открывая зашел внутрь с Хосоком, и как только хотел буз шумно его и закрыт как свет прихожки включается, возле двери стоит Тэхен в милой пижаме с гнездышкой на голове.

— а хён, ты приехал?  Почему так поздно-спросил омега, и наконец полно открыв глаза, заметил незнакомца рядом с братом-хён а кто это? Я думал что ты любишь Чимина-с грустном тоном сказал Мин младший.

— это не то о чем вы думаете! —отазвался Хосок
И они с Мином рассказали все Тэхену. А Тэхен после того как все понял, пошел постелить новому другу диван. И ушел в свою комнату, на последок бросав — спокойной ночи.
А уже на постеле, он позванил Чимину, который не спал в это время как нормальные люди,  а сидел за просмотром дорамы «отряд хваран» и жрал вкусняшки. Чимин как сказать был в шоке, и чуть заплакал, жалея Хосока.

— ладно покаа~ завтра же ведь выходные заскачи кнам на чай, и Сокджину тоже скажи, путь приедет со своим альфой. И за одно позднакомишся с Хосоком тоже.

— ладно давай, а то я спааать хочу

История любви (Юнмины)♥️✨Место, где живут истории. Откройте их для себя