28 глава

545 16 11
                                    

—Ты что встречаешься с Ли Тэмином? - ошарашенно спросил Джин у Хоси который как раз сказал им, что у него появился альфа.
— Да - одним словом ответил Хосок.
— Оооооо - отозвались Джин с Чимином.
— Тәәк,  ты встречаешься с Ли Тэмином, Чимин встречаться с Юнги, Тэ с Чонгуком, а я с Намджуном так? - сказал Джин,все в ответ закивали - тогда я предлагаю устроить нам вечеринку - радостно сообщил омега свою идею.
— Дааа, так будет лучше,и наши альфы пусть позднакомиться с твоим - с улыбкой лепечет Чимин,смотря на Хосока, а Хосоку то идея понравилось. - Ок, я согласен.
— А ты Тэхен?
Тэхен который все это время переписывался с Чонгуком не заметил.
— А? - ничо не понял
— Согласен ли ты,чтобы мы установили вечеринку вместе в нашими альфами в твоём доме? - уточнено объяснил ему Пак.
— Да,я не против,но я не хочу чтобы вечеринка была в нашем доме. Потому что после вас я убирать уже устал .
— Ладноооо тогда устраиваем у меня дома - улыбнувшись сказал Хосок,а омеги на
⁹радостях обнимались (мило(⁠♡⁠ω⁠♡⁠ ⁠)⁠ ⁠~⁠♪77
________________________
-Чонгук ты прочитал это? - спросил Юнги у Чона который сидел рядом и пил вино.
— Да - ответил альфа, посмотрев на данное сообщение которого показал Юнги.
Они не сдерживаясь засмеялись.
— Что у вас? - спросил Намджун - ему стало интересно, к чему же они так мило улыбается.
— Наши омеги хочет устроить для нас вечеринку
— Аа,вы про это, мне Джин сказал что Хосок хочет познакомит нас со своим альфой ,и поэтому они задумали такую уж и вечеринку - сказал Намджун облизав свои губы и от отражение голого СокДжина в своем голове.
— Хосок нашел себе альфу?- переспросил Юнги - Намджун согласно кивнул головой - это хорошо, надеюсь этот не пидарас, как бывший.
— посмотрим завтра, нормальный ли он- сказал Чон
— Да,и парни мне уже пора домой - попрощался Намджун,и ушёл домой,чтобы затрахать  Джина.

.......

История любви (Юнмины)♥️✨Место, где живут истории. Откройте их для себя