15 глава

647 32 3
                                    

Чимина разбудил стук в дверь

— Айщ,  кто же этот нахал,  который разрушал мой сон- сказал с сонном голосом недовольный омега,  и пошел открывать дверь, даже не взглянув на глазок он открыл дверь, и увидел на пороге пьяного (он понял это от запаха перегара,и в целом его щёки были красными) Мина.

— Хён,  а что ты здесь делаешь?-спросил ошарашенный Пак

— Я... Я.. Чимин~аа, тттты же ведь меня л.. любишь да?  - сказал альфа и отключившись упал на омегу,  А Чимин от внезапного подения на него,  и сам тоже упал,  он хотел оставить этого кусока мяса здесь , но потом передумал, бедняжка, если он его оставить спать на полу,  еше и в коридоре,  то член ему отморозить. И невольно вздохнув он решил отнести его в гостинную.

— какой же ты тяжелыыыый хён,  та еще и воняешь, фииии

После того как омега отнесил альфу в диван, то поставил рядом в столешницу стакан воды с таблеткой. И ушел в свою комнату, чтобы продалжать спать.

Следующая утро

Альфа сидит на диване, умирая от головной боли,  и не может понять куда же он попал, и немного подумав, вспомнил свои ночные прихоти,  после того как он с грустью ушел из дома,  то сразу же направился в ближайший бар. И он там сидел до долгой ночи и он пошел к Чимину,  а там уже бам,  словно в тумане.
Альфа щипя выпивают таблетку от боли который был на столешнице и слышит, шаги

История любви (Юнмины)♥️✨Место, где живут истории. Откройте их для себя