5 глава

881 41 5
                                    

Pov. Юнги

Попрощавшись с Чонгуком, я хотел поскорее оказаться в своём доме, так как капец очень сильно хотел лечь на свою кровать и заснуть, но мой план изменился, после того как я встретил, когда приехал на место назначение, своего брата и того самого омегу из парка..... И они двое рыдали(?)

— Мы чё ревём? - спросил я с невозмутимым видом, но походу напугал их ещё сильнее.
Чимин увидев Мина, успокоился и покраснел, потому что  что он выглядел не очень красивом после рыданий. Но он и так , без каких либо рыданий и т.д. всегда выглядел ужасно (по его мнению)

—М..мы смотрели дораму, и там один к..красавчик умееееерр - еле, запинаясь сказал Тэхен и обнял Мина, а Чимин стал как статуэтка, ему больше не хотелось плакать.

Но вдруг плачь Тэхена, прервал голодающийся живот Мина, и Тэхен с Чимином засмеялись. А Юнги слегка отталкнув Тэ от себя, начал говорить

— Что за бардак вы тут устроили?  Я пошел на кухню чтобы приготовить нам ужин, а вы тут приберитесь.

20 минут спустя

Из кухни доносился прекрасный запах чжаджадмёна, и Тэхен взяв Чимина за руку, направился на место назначения, когда они пришли, то увидели Мина возле плиты, а на столе стояла божественная еда. И Чимин посмотрев на брата и хитро взглянув на блондина, начал подходить к Юнги, и только хотел ударить его по голове, как Мин развернулся и сам слегка ударил Тэхена, а Тэ чуть захныков, направился на стол, по дороге приглашая стоящего Чимина.

История любви (Юнмины)♥️✨Место, где живут истории. Откройте их для себя