Со пьянки омег прошло больше 2 месяцев,и за все это время Намджун помог Хосоку, и они благополучно сядили Джинена за решетку. Вы бы видели как Хосок тогда не боясь альфы(Джупика) заступился за свое право в суде, а Чимин с Тэхеном сидевшие в зале поддерживали его, и молились за друга и за победу. И все же они победили благодаря храбрости Хосока и Намджуна который исследовав это дело,нашел много доказательств.
И вот как я и сказала,прошло уже больше 2 месяцев, Тэхен и Чимин закончили школу и хотели бы поступить в один университет, Чимин на художника, а Тэхен на хореографа,и Хосок видя их желание тоже захотел вместе с Тэхеном стать крутым хореографом.Наше время:
Прямо сейчас Юнги не знал что ему делать,он по уши влюбился в одну очаровательную омежку, который походу тоже любит его,а вы знаете почему Мин так думает? Потому что,он прекрасно видит эту милую улыбку который направлен только на него, и щёчки которые становятся красным, когда альфа где то поблизости, или же рядом, и этого тяжёлое сердце Мина скоро не выдержит,и он умрет от дозы милоты этого комочка счастья.
Пока Юнги сидел и думал над этим,он не слушал Чонгука который рассказывал ему важные дела их компании . После рабочего дня они отправились домой, в доме их встретила пустота, и Чонгук получил смс-ку от Тэхена,в которым сказалось что у них с Джином,Хосоком и Чимином пижамная вечеринка,и Чонгука не стоит ждать его и ложиться спать. На это сообщение альфа лишь хмыкнул и доложил все Мину,который ковырался в холодильнике на поиски еды и нашел приготовленный братом чжаджадмён. Позже,после плотного ужина,они тоже решили устроить пижамную(алкагольную) вечеринку,позвав Намджуна.— Ребятаааааа, у вас же есть омеги да? То помогите мне - сказал Юнги,ему было так тоскливо.
— И в чем тебе нужна наша помощь? - отозвался Чонгук,который судя по голосу уже опьянел.
— Я люблю одного омегу- начал Мин
— Чимина да? - сразу и одновременно сказали Чон и Ким.
— Откуда вы знаете?- удивлённо спросил Юнги.
— Это же ведь очевидно,ты так смотришь на него,глазами раздеваеш ,ислепляешь ,я уже давно заметил- сказал Ким
— Он вот дело говорит - смеясь сказал пьяный Чонгук,хлопая своим большими ладошками словно маленький ребенок.
— Так вот, я не знаю стоит ли мне позвать его на свидание? - сказал Мин,глядя на Намджуна,он ведь опытный в таких вещах.
— Если он тебе нравится, однозначно стоит,а то вокруг него столько альф крутится ,и ты из за своей же тормозти можешь потерять его,так что действуй брат,пока не поздно - мудро сказал Намджун и отпил вино.
Юнги точно завтра,позовет Чимина на свидание.
__________________________
Омеги просыпается в кровати Чимина и вместе выполнив водные процедуры ,отправляется в кухню и там Джин как самый нормальный повар среди них приготовил им панкейки на завтрак,пока Чимин,Тэхен и Хосок сделали небольшую уборку от их вчерашней тусовки. Во время завтрака они сплетничили как и все нормальные омеги
— А Хосок,ты же поступишь на хореографа как и Тэхен да? - вдруг спросил Джин.
— Да, а кстати,я нашел классную квартиру,так что в будущем тусоваться будем у меня - ответил Хосок жуя стряпню Джина. На это заявление Хоси, омеги радостна загудели,но вдруг услышался вскрик Чимина который до этого сидел в инсте.
— Чимка ,что с тобой? - спросил у омежки Тэхен.
— Он позвал меня на свидание - тихо,почти шепотом сказал Пак
— Кто?
— ДА ПАПУ ВАШУ ЮНГИ БЛЯТЬ - Толи от радости,или...или что? Только от радости заорал Чим.
— Оооооо у вас что то намечается да? - спросил Хосок - походу так - улыбнувшись сказал Джин.
— А где будет пройти ваша свидание? - спросил Тэхен,он знал брата,но все же решил спросить,если Юнги позовет то они с Чимином пойдут либо вечером в пляж,либо этот свидание будет пройти в его же доме,под просмотром какой-нибудь фильмы,дорамы так как альфа предпочитает тишину и спокойствие.
— Ну вечером в пляж - а Тэхен же знал ну почти.
— Ну тогда удачи вам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви (Юнмины)♥️✨
RandomЧимин - омега, 18 лет, запах нежной клубники Юнги - альфа, 24 года, запах красного вина Чимин был изгоем в своем школе, но когда он наконец перевелся в другую школу, то его жизнь стал совсем другим, встретив одного парня по имени Мин Юнги