11 глава

701 30 4
                                    

Когда Мин чуть приоткрыл дверь комнату, то увидел весьма интересную картину:  его брат Тэхен и Чонгук целовались, и Юнги не знал что же ему делать?  Он прямо сейчас не может войти в комнату и отругать брата,  так как он уже не маленький мальчик, и стоя несколько минут подумав он решил забить на них. И тяжело вздохнув отправился спать на кухню под столом. Если вы считаете это каким то бессмысленным, то Мину это нравиться, он часто так делал в детстве когда братик не дал спать.

Как только Мин закрыв глаза,  попытался уснуть то услышал:

—Аххх... Гуки... Быстрее- стоны и шлепки двух тел.

—так точно мой принц- рычания альфы

И Мин понял только одно: никто в этом доме сегодня не будет спать.

* Следующая утро *

На кухне сидел Юнги и пил кофе, его лицо было недовольным, с темными кругами под глаз,  сейчас примерно 8 утро,  а голубчики все еще спят, И Мин думает что они сегодня вообще не встанет,  так как ночью у них был, как чуюл Альфа: секс-марафон.

На кухню с гнездом на голове,  и заспанном лицом вошёл Чимин

—Привет, хён,  доброе утро!

— У меня то оно не доброе- недовольно сказал Мин,  у него сейчас настроение на 0%,  потомучто этому котенку не дали спать.

— Ты тоже не мон уснуть?

— да... Но по тебе не скажешь что и ты как я уснуть не мог.

— ну.... Я просто привык- а Юнги воспросительно на него взглянул, немо спрося ?Как?  - у меня просто родители друг-друга любят пот и....
Не договарил Пак как на кухню вошли виновники их бессонной ночки.

— ничего у вас там не болит,  крольчики?  - с ухмылкой просил Мин.

———————————————————

Всем привет,  с праздником Наурыз! 💜

История любви (Юнмины)♥️✨Место, где живут истории. Откройте их для себя