Реакция на слезы Т/И.

640 32 4
                                    

Charlie x Vaggie

Девочки вернулись обратно в Отель, после глобального шоппинга. Как только они зашли в Отель, им в глаза тут же бросается твоя фигура, сидящая на диване. По твоим щекам текли слёзы, а из уст доносились всхлипы. Девочки тут же к тебе подбежали, оставив покупки возле выхода.
Т/И? Детка, что случилось? – Задала тихонько вопрос, Принцесса ада.
Ты им всё рассказала, и они тут же начали тебя успокаивать. Оказалось что ты вспомнила о том, что недавно у тебя умер близкий родственник. Ты искала его по всему кругу Гордыни, но нигде не нашла, и информации о нём нигде нету. Оставалось лишь надеятся на то, что он попал в Рай. Из-за этого ты начала винить себя в том, что ты ужасна.
Они очень долго тебя успокаивали, и в итоге когда ты проплакалась и успокоилась, они уложили тебя спать. На следующее адское утро они завалили тебя заботой и подарками.

Angel Dust x Husker x Niffty
Обычный вечер в Отеле начался с того, что ты вернулась вся в слезах. Энджел увидел тебя и пригласил за стойку к Хаскеру. Ниффти подбежала к тебе и дала платочек. Ты всхлипнула и начала вытирать слёзы.
Детка, что с тобой? Неужели опять какой-то мудила кинулся оскорблениями про твой стиль? – Сказал Энджел, подвигая тебе бокал виски.
Оказалось что ты сегодня похоронила своего питомца (кого именно решайте сами), который всегда поддерживал тебя. Сейчас же, ты чувствуешь себя пустой, словно ты потеряла самую главную частичку от себя. Хаскер похлопал тебя по плечу и сказал:
Все рано или поздно умирают. Это абсолютно нормально. Не нужно винить в себя том, что он умер. Таковы правила ада, не лей слёзы напрасно, сделай так чтобы твой питомец гордился тобой. Реши все свои проблемы и живи дальше. – Он чуть улыбнулся, и перевёл взгляд на Энджела.
Да! Как никак слёзы это просто солёная вода. Хоть он и умер, он навсегда останется у тебя в сердце. – Произнёс паучок, поправляя твои волосы.

𝑯𝒐𝒕𝒆𝒍 𝑯𝒂𝒛𝒃𝒊𝒏 𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏 (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя