12 part

2.7K 60 4
                                    

Я пойду за тобой на край света,
Но если скажешь уйти—уйду.
-----------------------------------------------------

   Т/и: что? Пэйтон! – но шатен игнорировал её.


Сейчас страх взял верх над Т/и, уж лучше она будет жить с Мурмаером чем Хэнли.

Этот старик не представляет из себя хоть какую-то безопасность..

💭Если он проиграет, то мне будет в сотни раз хуже..💭 — в голове она пыталась проработать какой-то план, но думала лишь о победе Пэйтона.

— ол ин) – мужчина выставил все свои фишки вперёд и улыбнулся словно дьявол

Пэй: донк-бет. – спокойствие Мурмаера бесило Ричардс, парни почему то не стали играть, видимо Пэйтон их отозвал.

Игра была напряжённой, Дилан и остальные стояли позади и по сторонам шатена, т/и сидела как на иголках.

— колл.

Все эти непонятные слова ещё сильнее путали Ричардс и она ждала вердикта от парня рядом.

Спустя 20 минут, подошёл конец. Мюррель Хэдли сидел и улыбался. Неужели выиграл? Пэйтон же просто был спокоен, но и проявлялась злость.

— итак, подведём итоги. – парень лет 25 предательски замолк и сердце Т/и стало выпрыгивать из грудной клетки. — выйграл Мюррель Хэдли.

💭Что...💭 – в ушах девушки слышался визг, неужели Мурмаер проиграл..

— Ха-ха-ха-ха – Хэдли рассмеялся, а у Ричардс капнула слеза. В её голове творились самые худшие вещи, на все 100% она была уверена что он ее изна&√ет.

Т/и: Пэйтон... – тихо сказала она. все молчали, а Мурмаер постукивал пальцем по столу.

Пэй: иди Т/и, тебе пора. – его глаза были опущены, но не грустны или печальны.

— да милочка, идём. наш водитель нас ждёт – Мюррель встал. ноги Ричардс младшая с дрожью в ногах пошла за мужчиной.

💭 Умоляю.. Мурмаер помоги..💭

Они шли к выходу, тёмно русая не могла поверить в то, что сейчас происходит..

Тут резко раздался выстрел и Мэррель упал на пол. Т/и развернулась и увидела злого Пэйтона который держал пистолет.

Люди закричали и побежали прочь с казино.

Пэй: ненавижу когда играют не честно. – Ричардс не сдержалась и начав плакать побежала к шатену.

Проклятый собственник Место, где живут истории. Откройте их для себя