Дурачиться она любила, но дурой точно не была.
-----------------------------------------------------------Пэй: что? - его сердце стало биться с бешеной скоростью, а глаза забегали по лицу т/и
Т/и: каспер сделал мне предложение, и я согласна.. - сейчас она чувствует себя маленькой девочкой перед матерью которая ее отчитывает.
Пэй: ты не выйдешь за него, ясно? я никогда этого не допущу. - ударив кулаком около головы девушки он стал на неё смотреть с самой большой злостью
Т/и: пэйтон, ты сам не думал, что мы могли поспешить? ты мне..точнее исчез из моей жизни, потом мы вновь встретились когда у меня есть семья, но чёрт возьми я опять ведусь на тебя.
Пэй: а ты не думала почему ты ведёшься на меня? да очнись ты, мы любим друг друга, разве мои поцелуи не радуют тебя? не доставляют удовольствие? - в мыслях ее летали моменты с шатеном - разве тебе плохо со мной? ты не думала о тео, ему нужен реальный, родной отец.
Т/и: я не знаю мурмаер! ты так внезапно входишь в мою жизнь, я не успею понимать что либо! - с глаз капнули слезы, а кулаки полетели в грудь пэйтона
Кучерявый заключил ее в объятия, шатенка билась и кричала что запуталась в своей личной жизни, и не знает что ей дальше делать, пока не устала.
Пэй: все наладится. я помогу вам с свадьбой. - он сейчас серьезно? не собирается остановить ее?
Т/и: я домой..- он поцеловал её на прощание и та уехала к себе в квартиру.
****
Кас: привет любимая, ты устала? - блондин забрал ветровку с плеч девушки, а та натянула улыбку
Т/и: немного, это не важно. вы как тут одни? я завтра выходной первый получаю
Кас: отлично, поедешь платье выбирать? я почти все приготовил к свадьбе. - его глаза горели любовью, а сердце т/и ныло, умоляя не отдавать его в чужие руки.
Т/и: да, поеду
Фелт обнял её и поставил на плиту чайник. он наблюдал за своей избранницей которая была не радостна.
Кас: любимая, что-то случилось? - рукой он накрыл ладонь ричардс
Т/и: волнуюсь, какие гости будут? - блондин стал перечислять тех кого он пригласил на их свадьбу, но она его вовсе не слушала, а думала о шатене.
Кас: ты чай какой будешь?
Т/и: черный, без сахара
Кас: что-то поменялось, ты не любила черный чай. но он полезен. - а ведь и вправду, как появился ее черный чай в жизни, так она и полюбила его.
---------------------------------------------------------
скоро финаааал!!!!!! я в шоке, актив от вас просто ракета бомба петарда. обожаю вас🦖💊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый собственник
Fanfictionлюбовь с первого взгляда есть, надо уметь ее сохранить. когда он ушел, то фелт оказался рядом и стал для нее близким человеком. сейчас, спустя много лет он вновь возвращает ее себе.