-Я разлюбил тебя, к чему вопросы?
-вопрос один, почему я теперь одна, а ты с другой..
-----------------------------------------------------Каспер и теодор поехали в магазин за продуктами, а т/и сидела дома и попивала чай. на главной странице ноутбука, было тоже объявление о работе секретарши.
блин, я и забыла. - думала ричардс. - на следующей недели пойду, пока что резюме скину.
По квартире развешаны семейные фото, новорожденный тео, каспер и т/и, а так же они все вместе.
Наконец, обретено счастье.
Тео: мама! мы купили мне машинку! - сынишка пробежал в зал и хвастался маме новой игрушкой
Т/и: опять развел каспера на игрушки? милый, не стоит. у него их куча, сам знаешь. - нас то парень поцеловал девушку и сказал что всё хорошо.
Кас: тео, давай ложись на дневной сон - скинув с себя кепку блондин сел на кровать
Тео: ну п-а-а-па..
Кас: я что говорю? разве ты услышал, что-то другое? - такая строгость норма, чтобы ребенок знал границы, но т/и это не всегда нравилось.
Тео: хорошо. почитаете мне сказку? - он лениво бухнулся на подушку и стал рассматривать фелта.
Кас: хорошо, какую?
****
Лёжа в своей спальне, пришел каспер и лёг на ключицы ричардс.
Т/и: любимый, мне кажется ты перегибаешь с теодором..
Кас: совсем нет, я не трону его и кричать не собираюсь, просто поддерживаю строгость, но я могу быть мягче если скажешь. - голубоглазая улыбнулась и стала перебирать его волосы
Т/и: может фильм?
Кас: и ты уснёшь как всегда? хаха - темно русая потрепал щёчки парня, а тот тихо, но сильно смеялся
Т/и: не засну, я уже не маленькая. я как-никак мать.
****
Т/и спит. прошло чуть больше половины фильма, а ричардс уже видит десятый сон. увидев ожидаемую картину, фелт усмехнулся и поцеловав в лобик любимую лёг рядом.
Каждый раз просыпаться рядом, это как в первый. любовь ощущается с новой силой. у тео есть папа и мама которые любят и всегда поддержать.
Разве не этого хотела т/и?
------------------------------------
00:33, я думаю выложить ещё одну часть, а может и спать пойду ^=^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый собственник
Фанфиклюбовь с первого взгляда есть, надо уметь ее сохранить. когда он ушел, то фелт оказался рядом и стал для нее близким человеком. сейчас, спустя много лет он вновь возвращает ее себе.