-ты смотришь на всех сверху.
-это смотрите на меня снизу.
------------------------------------------------💭 Чёртов Мурмаер...теперь ведь и вправду не скажешь "друзья"..💭
Смущение охватывало девушку, порой ей хотелось выпрыгнуть с самолёта лишь бы больше не о чем не говорить.
💭Сейчас усну, а потом, все пойдет своим чередом..💭
****
Пэй: Хэй, родная моя, мы прилетели) - шатен легонько тряс голубоглазую от чего та стала проспаться
Т/и: м? а..хорошо. - она встала с кресла, и пошла на выход.
Было уже светло, на выходе из встречала та же стюардесса.
- мистер Мурмаер, как вам полет? - строила свои уродливые глазки блондинка.
Пэй: все хорошо, спасибо - хлопая своими длинными нарощеными ресницами, блондинка пыталась зацепить парня.
Т/и: ага, только персонал на двоечку из десяти) - гордо вышла из борта темно-русая, что очень нравилось Пэйтону.
Он подошёл и замочком взял их руки. т/и не сопротивлялась, а смысл? уже не докажешь из дружбу.
Пэй: зачем ты так с ней? - понимая что та ревнует спрашивал шатен
Т/и: даже не знаю, кстати, сюда вроде Ноен прилетит, я пойду с ним гулять) - переигрывала девушка, что вызвало самую большую ревность Мурмаера.
Когда они сели в большую черную машину в виде вагончика, где водитель отделен стенкой от пассажиров, то Мурмаер одной рукой прижал полностью к себе Ричардс.
Пэй: ты не пойдешь никуда без меня, а если этот мудак к тебе хоть на метр подойдёт, я как и обещал. - но т/и не робкая, отодвинула его от себя
Т/и: мне тогда тоже нахрен пристрелить эту стюардессу?
Пэй: если хочешь, пожалуйста)
****
- ваш номер 446, располагайтесь ваши вещи скоро принесут. - сказал парень лет 27.
Дил: неужели мы увиделись, как полет прошел? - блондин пожал руку Пэйтону и обнял темно русую
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый собственник
Fanfictionлюбовь с первого взгляда есть, надо уметь ее сохранить. когда он ушел, то фелт оказался рядом и стал для нее близким человеком. сейчас, спустя много лет он вновь возвращает ее себе.