18 part

2.7K 63 2
                                    

-пока ты ее игнорируешь,
другой согревает ее
своим общением.
---------------------------------------------------

Т/и на тот момент было очень плохо, действие Виагры было уж больно сильное.

Т/и: Мурмаер, умоляю.. - через дверь молила та

Пэйтон лишь игнорировал что бы не совершить ошибку, хотя сам держался изо всех сил.

Из-за слёз, девушка вымотались и легла на кровать, вскоре уснув.

POV PAYTON

Звуки затихли, скорей всего она уснула. открыв дверь, я увидел ее спящей на кровати. я не хотел терять момент и лёг рядом с ней рассматривая черты лица.

она прекрасна, с эти спорить бесполезно. ладонь я положил к ней на щеку и большим пальцем поглаживал.

мной тоже стал владеть сон, и на перекор ему я поцеловал Т/и в щёку. взяв её на руки, я повёз её в отель, да, картер по моему зову узнал где она и вот мы почти там.

Пэй: доброй ночи, не подскажите в каком номере Т/и Ричардс проживает? - держа её на руках я спросил у девушки

- мы не разглашаем информацию третьим лицам. - чётко отцекотила та, не зная кто перед ней

Пэй: деточка, я Пэйтон Мурмаер. если ты хочешь жить - будь добра, дай ключики и номер. - брюнетка нервно сглотнула ком в горле и стала искать ключ от 313 номера.

- третий этаж, 313 номер..- никто не видел меня в лицо, лишь знали что я могу всё.

Поднимаясь на лифте, я рассматривал её вновь. для меня это был самый настоящий антистресс.

***
POV AUTHOR

Т/и стала просыпаться от солнечного света, который так и бился ей в глаза, и запаха черного крепкого кофе.

Т/и: мм..Мурмаер? какого ты здесь забыл? сам же отпустил меня! - перед собой на кресле она увидела шатена попивающего кофе и немного улыбаясь

Пэй: и это вместо простого «спасибо» - тянул он, а Ричардс ничего не помнила.

Т/и: за что спасибо? что дал уехать? - голова болела, а таблетки ведь дома.

Пэй: не помнишь? окей, ты уехала и пошла на вечеринку где тебе подсыпали Виагру. если бы я рядом не оказался то ты бы уже не была девочкой. - скрестив руки парень сидел с тем же выражением лица, а Т/и не могла поверить

Проклятый собственник Место, где живут истории. Откройте их для себя