И когда будешь ныть подругам, то что я уебан.
Попроси чтоб они перестали мне писать)
Morgenstern
---------------------------------------------------—Поздравляю с тео. — не верится своим ушам, она хотела мальчика и вот она им беременна?
Т/и: правда? Господи спасибо..— от радости пробежала слезинка. врач так же дала советы, сказала пить витамины и т/и вышла
Дил: ну как?
Т/и: мальчик — улыбка во все тридцать два зуба ослепила хартмана.
Дил: я так и знал! я очень рад за тебя!! — дилан обнял ричардс и отвёз к ней домой.
Они сели пить чай и девушка увлеченно рассказывала о том какие эмоции чувствовала в тот момент.
Дил: т/и, а.. ты джошу то, когда скажешь? он как-никак должен знать..— поболтав ложку в стакане он перевёл глаза
Т/и: я думала об этом. скажу месяце на седьмом, или восьмом месяце скажу.
Дил: а ты на каком?
Т/и: на четвертом, надо бы потихоньку скупать вещи — в этот момент она открыла телефон и зашла в интернет магазин
Дил: окей, я начну поиск квартиры — подмигнул он исчез за входной дверью.
Минуты скуки и одиночества своидили с ума. представить себя в роли матери было нелегко.
На сайте детских вещей, т/и закупила разные перчатки чтобы малыш не царапал себя, носочки, боди и многое другое.
От скуки, в голове пробежалась мысль, о том, был бы рад мурмаер теодору? а был бы он хорошим отцом?
Ричардс заказала манеж и другую мебель, и ей позвонили в дверь. на самом деле это странно.
Дж: привет, ты..т/и, ты..—старгий брат, который скоро станет дядей, похоже уже догадался об этом
Т/и: я беременна..
Глаза джоша были по пять копеек. интересно, что у него сейчас в голове..
Дж: как..беременна.
Рассказав всю историю и ситуацию за столом, ричардс старший был в полном шоке.
Дж: я куплю все что надо. ты как сейчас? — он стал рассматривать выпирающий живот.
Т/и: все хорошо джош)
------------------------------------
Честн? я не знаю что тут описывать, эти дни беременности какие-то скучные?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый собственник
Fanfictionлюбовь с первого взгляда есть, надо уметь ее сохранить. когда он ушел, то фелт оказался рядом и стал для нее близким человеком. сейчас, спустя много лет он вновь возвращает ее себе.