Даже если ты будешь ненавидеть меня, я все равно буду верен тебе.
----------------------------------------------------Т/и: ну конечно, а потом трезвым ты что нибудь сотворишь!
Пэй: нет.. едь домой, или хочешь я дам денег, сними себе номер в отеле. — эти слова, она ждала так долго, но.. сейчас она не в восторге от них..
Т/и: хорошо. — наверное, так будет лучше если она уедет..
Мурмаер встал, и из комода достал конверт с пачкой денег, который отдал ей.
Т/и: тут слишком много
Пэй: нет, пускай..—его речь потихоньку становилось чётче. — это будет тебе на еду и ТД.
Т/и: спасибо..? — только она самым медленным шагом пошла к выходу, как её остановила рука Пэйтона
Пэй: можно..тебя. обнять на последок.? — пьяная речь, была разборчива, но медлительна.
Т/и: хорошо — парень обнял её как самого родного человека и губами коснулся шеи.
Пэй: я буду любить тебя всегда.. —прошептал он в шею девушке.
Т/и: ложись спать, и таблетку утром выпей — парень отошёл от девушки и лёг на кровать.
Ричардс тихо ушла к себе. Собрав вещи, она на зеркале у туалетного столика написала помадой
«Я уехала, удачи»
На столе у Мурмаера на выходе она забрала свой телефон и вызвала такси до ближайшего отеля.
***
— здравствуйте! я могу вам помочь? — спросила брюнетка на ресепшене
Т/и: я хочу номер на неделю, это возможно? — уставшая т/и еле держалась на ногах
— конечно, люкс, президент, обычный? — спрашивала вид номера зеленоглазая
Т/и: давайте президент.
— угу, ваш номер 313 3 этаж, спокойной ночи. — Ричардс отдала сумму и направилась в номер.
💭Неужели всё закончилось?💭
От этой мысли даже как-то грустно стало. как там Мурмаер..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый собственник
Fanfictionлюбовь с первого взгляда есть, надо уметь ее сохранить. когда он ушел, то фелт оказался рядом и стал для нее близким человеком. сейчас, спустя много лет он вновь возвращает ее себе.