22 part

2.5K 66 3
                                    

-и как долго ты будешь ждать?
-считай что я Хатико.
-------------------------------

Т/и стоит перед зеркалом и красуется своей любимой белой футболкой.

Пэй: красивая, пойдём вниз) - он махнул головой и удалился.

💭Странный💭

Но девушка последовала за Пэйтоном и пошла вниз, где на столе в зале стоял пакет.

Пэй: открывай. - с мелкой улыбкой произнёс шатен

С презрением, т/и полезла в пакет, и увидела там коробку телефона Айфона.

Т/и: это серьезно мне? - она искала подвох, там где его не было

Пэй: тебе, тебе) - ей кроме Джоша Нико не делал таких подарков, что вызвало непонятное ощущение

Т/и: я не приму его, оставь себе - легонько улыбнувшись сказала тёмно русая

Пэй: убирай гордость и прими его. - он сам вытащил телефон из пакета и стал открывать

Т/и: правда, Пэйтон не надо. - ей не хотелось что бы ее считали продажной, мол только подарки важны.

Пэй: родная, я сказал прими мой подарок, а не говори что тебе не удобно. - он включил телефон и стал его настраивать.

Т/и: как мне тебя отблагодарить?

Пэй: мне ничего не нужно взамен, вот держи. Там мой номер телефона) - он протянул телефон в руки т/и.

Т/и: спасибочки..- тихо сказала Ричардс.

Пэй: есть аккаунт в Инстаграме?

****

Дело было ближе к вечеру, т/и восстановила аккаунт в Инстаграме, и Мурмаер подписался на неё.

Пэй: теперь тебе все завидуют, что есть такой парень)

Т/и: друг) - хотя их очень трудно назвать друзьями, поцелуи, возбуждения..правда дружба?

Пэй: окей, окей, что будем делать?

Т/и: пока что ничего, я хочу в инсте посидеть, так давно тут не была.- она стала рассматривать новости мира, у Райли как она поняла появился ухажёр)

Пэй: окей, но с одним условием - девушка перевела глаза на него, а у Пэйтона появилась ухмылка. - я смогу полежать у тебя на ключицах)

Проклятый собственник Место, где живут истории. Откройте их для себя