Сквозь муки долгих ожиданий, мой любимый аромат...
------------------------------------------------------Т/и так резко подняла глаза на мужчина, так и мурмаер резко поднял глаза на любовь.
Нес: она очень перспективна....
Пэй: несса свободна. — они не могла оторвать друг от друга удивлённых глаз
Нес: да, господин мурмаер. — брюнетка ушла и оставила их наедине.
Пэйтон стал потихоньку подходить к девушке, а та пятиться к столу.
Пэй: как долго мы не виделись... —он был за спиной голубоглазой и одной рукой заправил ее прядь волос за ухо.
Вторая рука легла на талию и притянула к себе так, что т/и стала чувствовать течение в штанах шатена.
Пэй: чувствуешь? он только на тебя встаёт. — придя в себя, она оттолкнула пэйтона, так что он ушел на три шага назад.
Т/и: хватит мурмаер. у меня есть любящий парень и сын, они моя семья. — слова девушки позабавили его, сын? парень?
Пэй: особо не верится т/и.
Т/и: я не ты. я не изменяла тебе, а после твоей измены я нашла того, кого искала всю свою жизнь. — эти слова так ранят и пробирают до рёбер, что хочется пэйтону заткнуть грубым поцелуем эту даму.
Пэй: и сына ты родила в восемнадцать лет?
Т/и: да.
Пэй: поспешная девочка. — его взгляд стал суровым, но в голове казалось что она несёт чушь.
Т/и: будь добр, соблюдать деловые отношения и не более.
Пэй: мг. сделай мне кофе.
Т/и: скажи как его делать — зачем она врёт, она знает его наизусть
Пэй: не притворяйся, ты знаешь его как свои пять пальцев. — т/и развернулась и пошла в столовую к кофе машине.
POV PAYTON
Т/и вышла из кабинета, а я не мог поверить. какой сын? что за этот мерзкий парень?
От злости что кто-то трогает, называет мою любовь ласково, я кинул стакан в стену.
Она ещё не знает, что я ей не изменял, а так сказал по Пьяне чтобы Дилан отстал от меня. как же все трудно..
----------------------------------------
вааааушкииии я ждала этой части капец как долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый собственник
Fanfictionлюбовь с первого взгляда есть, надо уметь ее сохранить. когда он ушел, то фелт оказался рядом и стал для нее близким человеком. сейчас, спустя много лет он вновь возвращает ее себе.