глава 1 ,,а ну стой!"

245 10 0
                                    

pow Reich
- oh, scheiße, es tut mir auch weh ... Wo bin ich?(ох какже болит голова...стоп! Где я ?)
Я проснулся где-то в лесу, что я тут забыл? Я оглянулся вокруг все в зелени, тепло.-А точно, этот русский выиграл войну,я попытался сбежать, но...чёрт я упал в лесу и упал головой на камень.- проговорил я в слух.
End pow Reich
Тем временем совок искал рейха по всему лесу с своими солдатами.
-да где эта псина немецкая!?
Проговорил союз со злостью в голосе.
- товарищ СССР !я нашёл его!
Крикнул какой-то солдат и подбежал к советскому.
- показывай.
Сказал совок с спокойствием.
Pow SSSR
Я подбежал к дереву там лежала псина.я поднял его на руки и понёс в машину как вдруг падает бомба... мгновение и я уже без сознания. Через часа 2 я проснулся и увидел рейха который без сознания лежал на мне. Я начал его трясти, он наконец пришёл в чувства.
- мм...где я...я?Союз?!
Рейх подскочил со страху и посмотрел на совка
- псина?!
Советский плохо помнил что случилось лишь взрыв и после звон в ушах.рейх начал убегать, совок побежал за ним.
Сколько и куда они бежали? Неизвестно...но когда выдохлись решили заключить временное перемирие и решили отдохнуть.
- слушай... вот я думаю,где мы?
Задал вполне логичный вопрос рейх.
- кстати да...где мы?
Вот тут наступила немая пауза вдруг совок услышал шорох в кустах.Как вдруг из кустов выходит

медведь. Наш русский встал и поднял рейха. Рейх же не дурак что в такой ситуации делать он знает , да и слово быстро среагировал и сел на колени как бы показывал рейху ,, садись на шею или мы сдохнем,, рей так и сделал. Союз придерживая его встал , тройка вскинул руки и начал вопить показывая что они опаснее.
Выживут они? Узнаем в следующей части.
P.S.от автора
Это моя первая работа не судите строго плиз😽 люблю вас❤️

из злейших врагов в заботливых возлюбленныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя