С момента признания, прошло несколько десятков лет.
Дети союза выросли, разъехались.
Рей и совок жили спокойной жизнью,их даже работа не доставала,всё хорошо и очень мирно.
Но... Хм заметили? В таких историях всегда есть какое-то но..
Так вот под девяностые союз начал обрастать трещинами... Рей пытался найти то самое лекарство, но не смог.давайте по подробней?
<pow Reich>
Я бегал по клиникам, аптекам... Даже ходил к другим странам и людям! Но нечего не помогало. Союзу становилось только хуже, он умирал прямо у меня на глазах! Однажды к нам в гости, приехали наши дети Гера и Рося.когда Россия узнала, о состоянии своего отца, она чуть ли не умерла,прям как сейчас помню его слова...
— доченька, рсфср... Если я умру, то всё будет твоим, если захочешь. Дай теретории своим братьям и сёстрам. Хорошо?...
(##-это всхлипы)
— х#... Хорошо п.. П.. П.. #папа
У роси были глаза на мокром месте, зрачки сузились, а ткло дрожало. Эх, бедная девочка...
Гера силе и пвтался её успокоить.
Позже, он сказал , что когда они приехали домой, рося плакала, он её успокаивал, как мог)....
Вот в один день я пришёл домой, захожу, и вижу союза... Он лежал недвигаясь! Его глаза.. Были пусты. Он медленно холодел. Постояв минуту я понял, он.. Умер.
______________________________________
Вот так вот. И да это конец истории. Фанфик подошёл к концу, именно сегодня. Как бы это не было грустно. Но, есть хорошая новость. Мой тг канал готов! Так, как ссылки в фф не работают я попробую, по другому. Ждите.
Короче смотрите, я сейчас дам вам ссылку на ТГК. Вы её копируете и вставляете в поиске. Потом вы заходите на мой ТГК.
Ссылка--https://t.me/necy_tari_xxx
Воть, жду вас там!) ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из злейших врагов в заботливых возлюбленных
FanfictionШипы:русгер(рос-дев гера-м.)сово рейх Это история про сложную жизнь двух врагов вместе.в какой-то момент они станут друг друга ненавидеть ещё больше и.... Ладно сами узнаете