-пап я скучала, ты где был? Где гера?
- он тут просто пока не знает что ты будешь тут жить.
- дядь рейх
- что РСФСР?
- может устроим сюрприз у него скоро день рождения, пусть гдр пока не показывается, а как будет днюха запакуем в подарочную упаковку, он её откроет а там она.
- мне нравится хочу его поздравить.пап, а ты что скажешь?
- почему бы и нет? А то я не знаю что ему дарить.
Тут послышался стук в дверь, а также голос Геры.
={шёпот}=
- ={гдр ты живёшь у рос,понятно‚ бегом отсюда}=
Рос гдр ушли в комнату и рос её спрятала. Позже они ей тайно носили еду и не показывали Гере. Это было легко так как он уезжал на работу.
Др. Геры.
Вот день X начался их план.
Гдр посадили в огромную подарочную коробку и позвали геру. Он открыл коробку и от туда выскочила гдр. Также на его др позвали японцев, и итальянцев.
Сам день рождения прошёл прекрасно под конец молодёжь в числе которых были гера,рос и япония с италией.они гуляли и даже выпили немного россия и Италия будучи дамами выпили вино, а вот японец и немец насиначили. Девочкам их домой пришлось их тащить домой.
а что было на др Геры когда они ушли а мелкие легли спать? Спросите вы меня, а это мы сейчас с вами и узнаем.
Рейх уложил мелочей союза и во время этого процесса зашёл совет,да так тихо,что рей не услышал. К коммунисту пришла мысль "какой он красивый прям хозяйка, ну ладно с ирмой разведусь начну с тобой встречаться"
_____________________________
Хелоу май френд. Как дела? У меня офигенно лампа перегорела сижу в темноте. Так ладно.
Кстати меня в школе не жалеют
Завтра две репетиции одна у девятому, а вторая к выпускному 😭😭😭😭😭😭😭
Ладно поки солнышки. 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из злейших врагов в заботливых возлюбленных
FanfictionШипы:русгер(рос-дев гера-м.)сово рейх Это история про сложную жизнь двух врагов вместе.в какой-то момент они станут друг друга ненавидеть ещё больше и.... Ладно сами узнаете