{[Две недели спустя с момента уборки]}
— дети и рейх
— мм?— подала голос гдр
— мы едем на уй
— куда?— спросил рех который не знал что это за место.
— УРА!!!!!!!!!!— заорали дети ссср
(Поправочка уй это кое какое место где я была скоро узнаете)
— так хватит болтовни собирайтесь по полной,ведь нам там целую неделю с чем-то жить.
— сколько?
— так рей слишком много вопросов бегом за мной
Они пришли в комнату и союз рассказал рею об реке уй
Вот она:(Она это у нас в челябинской области приезжайте к нам погостить))
Все собрались и отправились туда на поезде. Напоминание они в Москве, а река в челябинской области.
{[По приезду]}
К тому моменту как они туда приехали прошло пару дней и то они только в Челябинске.
— пап, а давай немцам наш Кассель и Берлин покажем?
— давай, можно ещё Париж
(Да они у нас тоже есть а чо?)
И так их маршрут был таков-
Из Челябинска в париж ,потом в Кассель, дальше в Берлин и в конце на уй.
(Интересный факт в 2004-2005 году в Париже появилась своя эльфива башня.))
Они объехали все сёла в области и приехали на уй. Там они прыгали со скалы, купались, рыбачили, ели сосиски с костра и рейх даже в шутку чуть не утопил совка. Он потянул его под воду за ногу. Вообщем было очень весело.
Но хорошого помаленьку и они уехали обратно в Москву.
Вот это было семейное путешествие.
______________________________________
Я кстати наверно поеду с родителями на уй . примерно в субботу-пятницу.
Всем советую съездить к нам , тут есть что посмотреть.
Кстати если не секрет то где вы живёте? И ещё передаю привет:vasilisaussr это олд фанфика она почти с его зарождение со мной.
Всем чмоки пока💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из злейших врагов в заботливых возлюбленных
FanfictionШипы:русгер(рос-дев гера-м.)сово рейх Это история про сложную жизнь двух врагов вместе.в какой-то момент они станут друг друга ненавидеть ещё больше и.... Ладно сами узнаете