Медведь всё же ушёл и они решили сматываться из этого леса.
— пошли уже от сюда!
Крикнула тройка.
—...
В ответ молчание. Совет схватил немца за руку.
- lass mich los, du russisches Ding!! Ahh!! Wo bringst du mich hin?!(а ну Пусти меня Ты Русская тварь!! Ааа!! Ты куда меня тащишь?!)
— хах и что ты мне сделаешь если не отпущу? Укусишь?,, смех,,
Они шли так целый час в итоге они не нашли выход из леса.
Рейх— и что делать будем?
Ссср— не знаю...
Рейх— а кто знает?
Ссср—видимо никто
Рейх—прекрасно Hündin
Они решили остаться там и позже найти выход из леса.
Pow Reich
Я не хотел искать выход из леса ведь меня убьют после возвращения или изобьют
Я решил отойти в лес и там уже всё что происходит переварить
— чёрт весь план был таким хорошим и продуманным но нечего не вышло...
End pow Reich
Рейх ударил со злости по дереву кулаком и упал на колени, он заплакал.
И нет он с совком не были друзьями только совок так думал, рейх плакал не из-за того что предал ,, друга,, а из-за того что все старания пошли коту под хвост.
СССР заметив что рейха долго нет подумал что он сбежал и пошёл на его поиски. Когда он увидел что рейх плачет он подошёл и холодным голосом сказал:
— пошли уже тряпка нацисткая, темнеет
Рейх встал и они пошли пошли к привалу.так вместе они прожили примерно неделю и нашли выход из леса.и главное что рейх притворился что потерялся но совок его нашёл. Когда они пришли к месту назначения союз приказал повязать рейха и повезти в Москву, пока не он не приедет не трогать третьего.сам он поехал в Берлин за детьми рейха и своими.
Ездил он туда около 3 дней после того как он забрал детей все вместе они поехали в Москву. Россия и Германия дружили и всю дорогу рося проспала на плече Германии а остальные дети будучи ещё совсем мелкими спали на РФ.
Вот такая глава надеюсь понравилось к слову следующая часть это описание персонажей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из злейших врагов в заботливых возлюбленных
FanfictionШипы:русгер(рос-дев гера-м.)сово рейх Это история про сложную жизнь двух врагов вместе.в какой-то момент они станут друг друга ненавидеть ещё больше и.... Ладно сами узнаете