9 глава

117 4 3
                                    

Самый обычный день, с момента ссоры прошла неделя СССР и рейх стали относиться лояльней друг к другу.
—надо в магазин съездить и к бабушке ри.
Говорила росси своему отцу, она пыталась выпросить ключи и неё это вышло.
— агх... Ладно бери
— спасибо пап ладно я побежала. Пока
РСФСР радостно унеслась в гараж.
,, звонок на телефон СССР,,
— алё—начал ссср-(дальше по порядку один второй и т.д.
— але, привет это я Лена
(РСФСР сестра союза)
— чего тебе?
— я тут информацию нашла, рейх же у тебя?просто за него дают кругленькую сумму, хотя тебя не интересуют деньги, это объявление сделала ,,прекрасная,, женщина, а самое интересное,что она твоя жена.
РСФСР знала что жена его братика, та ещё плутовка, она могла быть с тремя сразу, но предпочла остановиться на союзе.
У союза от этого аж мурашки пошли по коже, к слову он очень любил её, а она им пользовалась и пыталась рассорить его с дочкой. У неё это получилось, но союз об этом не догадывался.
— боже... Через столько времени я её нашёл.
Тут раздался громкий хлопок двери, после него быстрый и громкий стук каблуков по полу. И вот она , нет не жена союза , а его сестра. Оказалось она прилетела к брату чтобы во-первых, поиграть с племянниками, а во-вторых успокоить брата и не дать ему дойти до депрессии.
— ААА! СЕСТРЁНКА ЕП ТВОЮ ,,ПИП,, ТЫ ЧО ТАК ПУГАЕШЬ, У МЕНЯ СЕЙЧАС ИНФАРКТ СЛУЧИТСЯ!
— ой...
                             
Господи, ребят вы меня помните? Я пропала на несколько недель а вы это читаете!? Спасибо вам огромное. Кста хотела бы сказать, ждите лето, тогда главы начнут выходить чаще чем сейчас , просто недавно были впр, а до этого я вообще забыла про этот фф.
Итог:скоро лето, ты котлета🍔

из злейших врагов в заботливых возлюбленныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя