~На утро~
Как вы думаете кто проснулся первым?
Рейх, потому что он еб... кхм... упал с дивана и ему стало слишком холодно спать.да и комната была без отопления. Он встал и пошёл на кухню там он не нашёл кофе.услышав шаги он просто взял чайник и начал делать чай.
— о псина ты что на моей кухне роешься?
— я есть хотел
Серьёзно ответил рейх
(Поясню все раннее совершённые действия СССР были объяснимы-рей не мог сам управлять страной ему было меньше 18, ей управлял гг. После войны он отдал разрушенную Германию на плечи рейха, а росси об о том не знала)
— понятно, сегодня нужно будет в OOH съездить.
— так едь, мне то что?
— дело вот в чём-брит хочет тебя засудить, это раз, а два это-то что они нашли гг и фи
(У меня в АУ фи и ки это два разных человека-страны)
— оу... надеюсь эти ублюдки получат по заслугам.19:45
С
траны уже в зале суда, оказалось что страны поняли свои ошибки и судили фи и гг , а рейх сидел в сторонке как маленький, запуганный котёнок.
Я подробности описывать не буду это скучно
По возвращению домой была уже ночь союз и рейх разошлись по комнатам. Союз так устал что после переодевания он в прямом смысле упал на кровать и уснул. А рейх?а рейх же зажёг свечу достал холст и начал рисовать пока не уснул на рабочем месте.
Привет зайкиЭто автор да-да я пропала на месяц и что? Простите у меня не было вдохновения. Но я постараюсь не задерживать главы.
<•с любовью автор•>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из злейших врагов в заботливых возлюбленных
FanfictionШипы:русгер(рос-дев гера-м.)сово рейх Это история про сложную жизнь двух врагов вместе.в какой-то момент они станут друг друга ненавидеть ещё больше и.... Ладно сами узнаете