Утро. Вторник.
Все спят один совок не спит он помнит о том что к нему приезжают Ри и Пруссия. Что с ри делает прусс? Они женаты.а зачем они приезжают? Чтобы навестить детей!)
{[15:50]}
Стук в дверь(чот много у них стуков в дверь)
POV USSR
Я слышу стук в дверь вот и наши гости.
- ну рейх пошли открывать)
- ага пошли
Мы подходим к двери и открываем её, на пороге стоит тётя Ри и Пруссия.(в моей ау совет ребёнок рр , а она в свою очередь сестра ри)
-hallo Kinder) wie geht es Ihnen?(здравствуйте дети) как ваши дела?)
- hallo Preußen alles ist in Ordnung,kommt rein.(здравствуйте пруссия ,все прекрасно проходите.)
—Danke (спасибо)
Мы с реем проводили гостей в зал и рейх, у меня спросил
— а почему вы все общаетесь на немецком, а не на русском?
— рейх ну это позор, не знать , что твой дедушка русского языка не знает)
— аа, ой...
Интересно, как можно не знать такой банальный факт о СВОЁМ дедушке?
End pow USSR
—die Union ist teuer, und wo ist die Brd und die RSFSR?(союз дорогой, а где ФРГ и РСФСР?)
—sie sind zur Schule gegangen , werden aber am Freitagabend ankommen (они уехали на учёбу , но приедут в пятницу вечером)
—es ist klar(понятно)
Семейный вечер проходил просто прекрасно, они обсуждали всё и всех. Смеялись и веселились
Вот пришло время отезда, гости собрались и попрощавшись с нашей парой уехали.
____________________________________
Вот такая глава,
На этот раз приветик SovoReich_128 вроде тебя ещё не было) спасибо что со мной.
Кстати новость, у меня будет ТГК!) я обязательно дам ... ЮЗ? Это так называется? 😅 НО только когда я разберусь с постами и т.д.
Ну ладненько удачи вам, я пошла)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из злейших врагов в заботливых возлюбленных
FanfictionШипы:русгер(рос-дев гера-м.)сово рейх Это история про сложную жизнь двух врагов вместе.в какой-то момент они станут друг друга ненавидеть ещё больше и.... Ладно сами узнаете