——————————————————————————————————————————————————————————
(Представим что там горы мата)
— так ладно я по делу"систр союза потащила брата на кухню"
— может ты скажешь что ты хочешь от меня?
— потом скажу, но дам намёк , это по поводу Надежды Крупской.
-{жена... Наденька как я скучаю}
Нет СССР не бабник просто на деле Надя это его первая и самая лучшая жена как он думал.
Они дошли до кухни и сели за стол, они начали говорить о ней, но тут рейху приспичило воды попить.
— ой... Я пойду...— он хотел убежать но РСФСР (давайте чтобы росю и сестру союза не путать я буду называть россию-ярослава, ярик, а РСФСР-Елена, Лена.)схватила его и посадила за стол.
— рейх я знаю ты проиграл и начал новую жизнь, ведь так?
— ну потихоньку да, а что?
— я хотела спросить ты знаешь эту девочку? При осмотре дома её нашли в подвале...
Елена дала ему фото этой девочки. Рейх ужаснулся от её состояния, но тут он узнал в ней гдр
[Вот фото]— узнал?—Спросила елена—
— гдр... Солнце моё...
— гдр значит... Хорошо если союз согласен (она подмигнула ему) то она будет тут жить. Союз выбор за тобой.
— почему бы и нет?
— хорошо примерно через недели две-три и привезу её сюда только нужно будет её прихорошить.
— ладно пока совок.
— пока лен.
— до свидания.
— ну рей жди свою дочку в хорошем состоянии:)
— не думал что скажу это, но... Спасибо.
_____________________________
Вау автор чаще выпускает главы? Ладно мне просто делать не чего 😅, кста по поводу имён персонажей если будет в
Актив сделаю целую главу для этого и сделаю что-то типо видосов с персами. Привет Arin56789 (реклама которую не просили) Фаны слова пацаны она пишет фф с зимой название ложная дверь поддержите её и дайте идей,а то у неё кончились!ладно зайки пока! До следующей главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из злейших врагов в заботливых возлюбленных
FanfictionШипы:русгер(рос-дев гера-м.)сово рейх Это история про сложную жизнь двух врагов вместе.в какой-то момент они станут друг друга ненавидеть ещё больше и.... Ладно сами узнаете