Предупреждение:глава очень грустная(
На следующий день Россия и Гера уехали обратно на учёбу. Союз и рейх убирались в доме , последней комнатой стала росина. Когда рей там убирался он открыл шкафчик и увидел там единственную вещь которую рос видимо забыла. Дневник, с патрёпаной жизнью обложкой. Он решил что с союзом прочитает его.
{[Через час]}
Рейх рассказал про дневник союзу и они сели его читать. Он был про вторую мировую войну...
{[22 июня 1941 г.]}
Сегодня утром на улице я услышала свист бомб , над Ленинградом пролетело несколько десятков самолётов.утром я услышала что они на нас напали. Правда это что немцы, все одинаковые.
{[19.11.1941]}
Я, немного изменила написание даты ну да, ладно. Есть стало нечего дневная порция хлеба со спичечный коробок размером, стакан кипятка и ложка каши это всё. Немного,но в принципе достаточно для поддержания здоровья.
{[31.12.1941]}
Если бы сейчас не было войны , то я бы , с семьёй праздновала новый год. Хотя у нас в театре ,а точнее в его развалинах проведут концерт. Я уже стараюсь не выходить из дома , люди кидаются друг на друга. Не хочу быть съеденной
{[17.02.1942]}
Я слышала что немцы приближаются к Москве, но я не верю. Я уже не знаю что делать, но есть плюсы , город держит блокаду и все,вкоючая,и меня , работают на заводах.Я потеряла счёт времени, но ладно. Расскажу о том,что недавно произошло, мои талоны на хлеб украли,я не знаю что мне есть.это пока всё.
Я нашла себе пропитание, я вылавливаю немцев по одному на границе, вырубаю, приношу домой и разделываю, а в конце съедаю. Ри этом я не скажу что это каннибализм, потому что немцы в наше время это не люди,это животные.
{[22.02.1943]}
Блокаду прорвали и все жители разъехались через разрыв... Почти многие либо просто сейчас сидят дома, либо просто не могут уехать.{[03.03.1943]}
Меня взяли в плен и не только ещё моих родных. Я успела забрать с собой дневник. Поскорее бы это закончилось...— боже мой....
— это, просто.
Эти двое убрали дневник на месте и не вспоминать про него.
______________________________________
Вот такая предыстория у России в моём ау. Спасибо за то что читаете этот фф, я вам очень благодарна. Также хочу сделать аск. Пишите вопросики. Всем и мне. Пока пока
Итог:331сл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из злейших врагов в заботливых возлюбленных
FanfictionШипы:русгер(рос-дев гера-м.)сово рейх Это история про сложную жизнь двух врагов вместе.в какой-то момент они станут друг друга ненавидеть ещё больше и.... Ладно сами узнаете