Пройдя примерно километр за этим парнем, Чан услышал, что тот начал подозревать его и начал претворяться, что говорит по телефону, как будто за ним сейчас приедут и у него в рюкзаке нож. Но Чан это проходил уже не раз, поэтому делает вид, что он не убийца, а просто идёт в его сторону. А чтобы совсем отвести подозрения, парень решил повернуть на первом повороте и обойти так, чтобы выйти недалеко от него. Все продумано! Наверное.
Вот это заветный ближайший поворот! Чан уже начал поворачивать ещё не дойдя до него, но чёрт... Этому парню тоже туда надо. "ОН ИЗДЕВАЕТСЯ!?"Подумалось парню, он решил, чтобы ТОЧНО не спалиться, пойдет прямо, а потом завернет в первый поворот и попытается найти этого парня. Пока Крис шел, думал: нашли ли эту улику уже или нет? Найдет ли он этого парня? Нервы потихоньку начали сдавать, до момента, пока они не оставили его совсем и он рванул, как какой-то псих, сбежавший из больницы, хотя он был чем то на него похож. Наконец то добежав до второго поворота, он завернул и побежал дальше, чтобы сделать полукруг, до места, где должен был быть этот парень, который ему так нужен, так примерно думал Чан.Чан уже, однажды чуть не спалился, когда его двенадцатая жертва успела выскользнуть из рук, это была семнадцатилетняя девушка, которая просто гуляла по лесу, где был Чан с той собачкой, которую он все же забрал себе, они просто "прогуливались" по этому лесу, выискивая новую жертву.
Эта девушка встретилась по пути парню, она поздоровалась, показалась вежливой, Чан таких любит. Он позвал ее с собой, так сказать выпить чаю. Девушка все же согласилась. Тогда, Чан умел делать очень вкусный чай! Конечно, он сам его не пил, а только предлагал своим жертвам, он добавлял туда неизвестные травы, которые скорее всего смертельны или это отрава, и какие то вкусные таблетки, от которых клонит в сон. Ну, конечно же девушке безумно понравился чай, но на ее организм не хватило дозы и она не уснула, а когда Чан уже хотел приступать к делу, она поняла куда попала и понеслась прочь с этого дома, а парень забыл закрыть дверь. Девушка выбежала и побежала в сторону домов, но она не знала, что в этих домах никто не живёт. Она подбежала к первому дому и начала тарабанить в дверь, вдали начали лаять собаки, Чан уже был близко, он был очень быстр, поэтому у нее не было шансов, парень направил на девушку свою собаку, которая быстро подбежала и начала ее кусать. Чан знал, что он в безопасности, он знал, что ему ничего не угрожает, ведь рядом никто не живёт и никто не ходит, никто и не догадывается, что в этом месте происходят самые жестокие убийства... Чан схватил девушку, для начала испинав так, что она не могла встать и у нее пошла кровь изо рта. Он дотащил ее до дома, а там уже и занялся своим любимым делом, убив эту девушку с темными волосами. Если бы у Чана были соседи, ему бы непоздоровилось...Бан Кристофер Чан — пример зла, убивший около тридцати невинных людей, шестнадцать, из которых девушки и четырнадцать молодые парни. Он убивал обычно молодых, старался не старше тридцати, ведь люди постарше гораздо умнее. Жертва, которой за тридцать у Чана была только одна, это был мужчина, на вид хиленький, с пивным пузом, поэтому Чан его быстро уделал, ведь он заметил парня за похищением ещё одной его жертвы. В тот день пришлось совершать сразу два убийства.
Вот наконец то, Чан снова видит этого маленького и беззащитного паренька, который идёт и не подозревает, что за ним следит главный серийный убийца этого города. Да что там города! СТРАНЫ!
Если бы Чана попросили бы описать этого парня, он бы сказал так: милый, невысокий парень, с темными, чуть отдовавшими каштановый оттенок волосами, у него милое, красивое личико, аккуратный носик, лисьи глазки. Да и сам он похож на лисёнка.Парни подошли к большому бело-синему зданию, Чан увидел сверху небольшую надпись "городской морг"
Туда же вошёл и этот милый "лисёнок", как Чан успел его прозвать._________________________
651Постараюсь хотя бы 5 глав сразу написать, перед тем как выпустить ФФ, это последняя на сегодня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kill Me And Kiss♡︎
Fanfiction(Чанчоны) Каждый имеет право на ошибку. Даже убийца, когда забывает улику в теле человека. Звучит странно. Ну, тогда этому убийце придется познакомиться с одним работником, для того, чтобы извлечь эту улику. Но что, если убийца влюбится? Весь план...