Парень вышел из дома и направился в сторону города, чтобы пройти в ближайший магазин. Дойдя до магазина и набрав нужные продукты, парень оплатил их и случайно приметил для себя новую жертву.
Это была сочная девушка, с большой задницей, которая, видимо цепляла каждого прохожего парня, так же у нее была очень большая грудь, она была явно больше третьего размера. Девушка пыталась всеми способами подцепить парня. Чан думал: либо она шлюха, которая работает бесплатно, либо проститутка, а может и просто нимфоманка, которая спит с любым прохожим мужиком, ей даже не важен возраст.
Чан решил не медлить и пофиг, что у него дома уже есть жертва, которая ждёт своей гибели. Он осторожно подошёл к девушке:
- может познакомимся? - улыбнулся брюнет.- конечно, мм, я Пак Син Хэ. - кокетливо проговорила девушка.
- оу, очень приятно, я Кан Мин Чжи. - солгал парень.
Двое разговорились и отправились погулять. Они прогуляли два с половиной часа и Чан всё же предложил пойти к нему домой, так скажем "в гости, попить чаю или кофе" Син Хэ конечно же согласилась и они направились к Чану.Син Хэ была соблазнительна, даже тогда, когда пила чай, ну Чан не промах. Решил воспользоваться услугами этой девушки, которую он позже убьёт.
Чонин все слышит. Он сидит у двери и даже не пытается кричать. Он слышал то, как Чан привел эту девушку, то о чем они разговаривали с ней, в общем всё! Чонин уже очень сильно устал тут сидеть и ждать, когда же его выпустят.
Наконец, закончив с непристойными вещами, Син Хэ очень устала, поэтому, Чану не составляло труда ее убить. Но есть один нюанс... Он решил сделать это на глазах у Чонина! То есть в подвале.
Старший отвёл девушку к двери подвала, приоткрыл дверь и толкнул ее туда со всей дури. Младший парень испугался, из за этого зажался в угол, а Чан подошёл к девушке и вставил нож ей в грудь, после чего прокрутил его. Девушка стонала от боли и, почти сразу же умерла.- Х...Хён... - Чонин ревит. - Ч... что ты сделал!?
- я? Убил ее. - признался Чан.
- ты ... М... Меня так ж...же у..ууу..бь..
- да. Если будешь плохо себя вести. - Чонин выпучил заплаканные глаза и смотрел на Чана
- не ссы.
Бан Чан поднялся, дал руку Чонину и они вдвоем вышли из подвала. Оттуда они направились на кухню, где Чан принялся готовить, а Чонин сел на кресло.
- ты все слышал? - спросил Чан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kill Me And Kiss♡︎
Fanfiction(Чанчоны) Каждый имеет право на ошибку. Даже убийца, когда забывает улику в теле человека. Звучит странно. Ну, тогда этому убийце придется познакомиться с одним работником, для того, чтобы извлечь эту улику. Но что, если убийца влюбится? Весь план...