6✨

580 29 14
                                    

- ты как узнал мое имя!? - кричал старший.

- ты... Только не ругайся... П... Пожалуйста. - Чонин занервничал. - пока ты готовил, я сидел в гостиной и увидел на соседней тумбочке у телевизора твой... Паспорт. И открыл, чтобы хотя бы узнать, как тебя зовут... Прости... Прости, я виноват.... - Чонин поклониться несколько раз.

- теперь я тебя убью. - спокойной ответил парень.

- ч.. что? Нет, пожалуйста! Я никак это против тебя не использую! Просто мне хотелось по другому к тебе обращаться... Честно, я не использую это против тебя! - говорил младший, а в глазах собиралась влага и соленые капли катились по щекам.
Чан смотрел с холодом и тревогой на этого парня, ему было его жалко, но одновременно он очень злился на него, поэтому решил, что пока что пусть живёт.
- живи. И иди спать, время видел!? Пошли я тебя в твою спальню провожу. - Чан уж не настолько зверь, чтобы кидать понравившихся ему жертв в подвал на холодный матрас, под тонкое одеяло, не, он чуть добрее.
Он привел Чонина в небольшую комнату с односпальной кроватью, комната была прям маленькая, но Чонин и этому рад, на окнах были тёмно-серые шторы, за которыми были решетки и запертые окна, стены были темными, что сразу придавало вид мрака в комнате, недалеко от кровати стоял шкаф с полками, на которых лежали книги и всякая мелочь, так же лежал мягкий бежевый ковер и напротив кровати, рядом со шкафом, стоял письменный стол с лампой. Было много пыли на полках, которые висели на стенах, на шкафу и на столе. Чонин сразу понял, что здесь давно не убирались.

- спокойной ночи, Чонин. - ответил безразлично Чан.

- спокойной ночи... - ответил Чонин, а чан погладил того по голове и поспешил покинуть комнату.

***

На утро, Чонин проснулся первым, но не знал об этом. Он прошел на кухню, осмотрелся, что на ней никого нет, странно и страшно. Парень хотел попытаться сбежать, но... Чан, сукин сын, все продумал. Закрыл окно кухни, дверь без ключа не откроешь, а ключ фиг найдешь, когда Чан дома, ведь он это услышит. Черт, он даже маленькое окошко в туалете запер.
Ладно, подумал Чонин. Делать нечего, может, Чан подобреет, если он ему приготовит завтрак? Он ведь вчера был очень зол.
Чонин подошёл к холодильнику, открыл и удивился, что у него есть молоко и яйца. Парень хотел приготовить блины или панкейки, смотря какие ингредиенты есть, осталось найти муку и масло, а ещё соль и сахар.
Найдя оставшиеся продукты, Чонин тихо достал сковороду, но так как Чонин "немного" неуклюжий, он ее уронил... Что создало очень сильный шум.
- надеюсь Чан не проснулся... - прошептал Чонин.
Младший достал кастрюлю, где он будет мешать тесто для блинов и венчик. Замешав тесто, он поставил разогреваться сковородку.
Первый блин отправился на тарелку, второй и так, пока тесто не кончилось. Парень поставил блины на стол и пошел мыть посуду.
Пока Чонин домывал кастрюлю от теста, проснулся Чан и зашёл на кухню.
- твою мать, что ты тут устроил? - испугался парень.

- я? Я блины тебе приготовил. - улыбнулся брюнет.

- ты тут не сжог ничего?

- ну за кого ты меня принимаешь?

- за жертву, которая боится, что ее убьют, которая хочет отомстить и/или поджечь дом, чтобы сбежать, или вообще отравить. - ответил Чан.

- ц. Какой ты не благодарный. Ты меня осуждаешь, хотя даже ещё блины не пробовал! Может тебе понравится? Вообще, я вкусно готовлю! Мне много раз говорили...
- расстроился младший.

- ой, ладно, ща попробую. У меня где то сгущенка была. - Чан подошёл к холодильнику и достал сгущёнку.
Парень сел за стол, закатал в длинную трубочку один блин и откусил.

- м? Правда вкусно, молодец. Ты видимо правда хорошо готовишь.

- Хехе, спасибо. - младший улыбнулся.

_____________________
578

Я устала, хотя вдохновение ещё блещет с прошлой главы, а время 1:22))))

Kill Me And Kiss♡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя