- Чан, Чан, пожалуйста прекрати! Отстань от меня! Ты обещал! - кричал Чонин.
- Чонин, стой, я тебя не обижу... Ты мне всего лишь поможешь попробовать один ингредиент для следующих жертв... - Чан жутко улыбнулся.
Его звериный оскал безумно напугал младшего, так что у последнего затряслись колени и он сжался в себе, закрыв глаза руками.
Чан все ближе подходил к Нину, а младшему становилось все страшнее... С каждым шагом, когда приближался Чан, Чонин чувствовал его злую, холодную ауру.
Дойдя до своей цели, Чан открыл какую то баночку и ложкой зачерпал водное содержимое. Открыл Чонину рот, нажав на подбородок и сунул ложку ему в рот.
Чонин пытался выплюнуть эту жидкость, но ничего не вышло и он постепенно начал отключаться...‡★За два дня до этого~~†Ω
После прогулки, Чан отвёл Чонина домой и сказал, что скоро вернётся. Он назначил Чонину приготовить поесть, а сам отправился искать новую жертву. Руки то чешутся.
После удачного поиска и убийства жертвы, руки Чана так и не перестали хотеть убивать.
Время было уже ближе к вечеру, поэтому он бы смог найти ещё одну или две жертвы.
Было сложно, но он убил мужчину лет двадцати трёх и девушку пятнадцати лет. Он их не насиловал их, так как Чонин попросил этого не делать, он просто взял и убил их.Чан убивал не только дома, но и в каких то других местах, где нет людей, все же он помнил, как из за своей неаккуратности он чуть не спалился, он плохо застегнул серёжку, вот она и выпала. Чан понял, что на убийства лучше не одевать ее, вдруг опять выпадет, а так же не надевать много аксессуаров, по той же причине. Чан убил этих жертв в левой заброшке, расчленять ему не хотелось, поэтому он просто прихватил дорогие вещи с трупов, убрал улики и аккуратно выпрыгнул в окно со второго этажа, схватившись за кирпич, который выпирал, он все так же тихо слез, а пока слезал, приехала полиция. Парень быстро уделал ноги с места преступления и побежал домой через лес.
В лесу было темно и красиво, жучки издавали непонятные звуки, птицы иногда пели, так же были и звуки ходьбы, но наверное это были маленькие зверьки.
На улице потемнело и было видно луну, сегодня было полнолуние, было видно звёзды, их было очень много, Чан наблюдал за ними, было очень завораживающе.Тем временем, Чонин был дома, он уже приготовил ужин и во всю дожидался своего парня. Он ждал и ждал, но его все не было. Младший уже начал волноваться, он уже испугался и думал, что его поймали.
Но, заветный звонок в дверь, снял все волнения с парня, рукой. Чонин открыл дверь и злобно посмотрел на Чана. Но не сдержав свою злость напрыгнул на парня и начал целовать, обнимая ща шею и утыкаясь в нее.
- всхлип* Чан, ты почему так долго!? Знаешь, как я волновался!? - утверждал парень.- прости, Чонин, я не думал, что так долго буду.
- а что ты делал? И где ты был?
- это не важно, Чонин. - безразлично ответил Чан.
- Чан! Что это значит не важно!? Я вообще то переживаю! Ничего, что я твой парень, Или ты забыл? Ты думаешь, что я так же твоя жертва, хотя мы начали встречаться?! Чан, объясни мне! Знаешь, как я переживаю, я думал, что тебя поймали! - Чонин скривился из за поступающих слёз. - иди есть. - безразлично продолжил Чонин, пошел в свою комнату и заперся там.
Чан думал, как он может извиниться, но на ум ничего не приходило, только ещё сильнее хотелось убивать. От злости хотелось крушить, ломать. А от вины хотелось спрятаться и не показываться никому.
Старший поел приготовленную Чонином еду, и направился в свою комнату. Сначала подойдя к комнате Чонина, он положил ладонь на дверь и негромко произнес:
- Спокойной ночи, Чони. - и отправился спать._________________________
600Нифига, ровно 600, блин, у меня уже появляется куча идей для других ФФ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kill Me And Kiss♡︎
Fanfiction(Чанчоны) Каждый имеет право на ошибку. Даже убийца, когда забывает улику в теле человека. Звучит странно. Ну, тогда этому убийце придется познакомиться с одним работником, для того, чтобы извлечь эту улику. Но что, если убийца влюбится? Весь план...