Влюблённая пара начала собираться гулять.
На улице было не холодно, вообще, был конец июня, поэтому жара только начиналась. Парни одели бриджи по колено и оверсайз футболки, на ногах у них были кросовки Nike. Чонин уже был готов выходить, но Чан забыл телефон. Старший сказал Нину, чтобы тот выходил и ждал его на крыльце, Чонин так и сделал.
Выйдя на крыльцо, парень глубоко вздохнул и улыбнулся, он так давно не видел этот белый свет, давно не видел солнца и всего, что есть на улице. Парень бы мог убежать, пока ждёт Чана, но он не стал этого делать, ведь пообещал, что никуда от него не убежит, а Чан ему доверился... Даже отпустил на улицу подождать его.
... Наконец то Чан выходит и видит счастливого младшего, который то и делает, что бегает около крыльца с улыбкой до ушей и распахнув руки.
- пошли, малыш. - сказал Чан и улыбнулся его виду.- сам ты малыш! - ответил парень.
- Берри, пойдем с нами! - крикнул Чан собаке, которая находилась в будке. - знакомься, Чони, это мой пёс Берри, я его нашел, когда пытался куда то деть остатки жертвы, а он был рядом и я ему их скормил. А позже, когда я его уже забрал, он мне помог с одной жертвой, которая чуть не сбежала. - улыбнулся парень.
- нифига, выражение " собака - друг человека" приобрело новый смысл... Ха-ха. А, вот ты так свободно говоришь о жертвах, тебя соседи не услышат?
- нет, здесь жилой только мой дом. Все остальные заброшены. - ответил Чан, взял Чонина за руку и они направились в сторону города, где будут гулять и, возможно найдут жертву.
- Чан, а долго ты здесь живёшь? - спросил младший и посмотрел на пушистый хвост собаки, которая шла впереди них. Она была красивого, светло-коричневого цвета, с белым брюшком. Напоминало карамельный кофе с молоком.
- ну... Где то восемь - девять лет. - ответил Чан.
- понятно. - коротко ответил младший.
Пройдя пару километров, разговаривая о чем то, парни уже подходили к небольшим прилавкам с пирогами, травами и всякой подобной ерунды.
Чан решил купить там зелёного чая, так как Чонин его любит.
Пройдя ещё немного, так же держась за руки, они подошли к какому то маленькому кафе, оно было выполнено в кофейно-коричневых оттенках, с панорамным видом спереди.
Внутри была небольшая барная стойка, где сидели два человека и общались с барменом, а сзади этих людей были столики, их было немного, и не все были заняты. Парни решили выпить по чашке чая или кофе с мороженым.Закончив перекус и очень милый и романтичный разговор, парни все так же за ручку отправились в парк.
Сев на лавочку, Чонин положил свою голову к Чану на плече, а последний погладил его по голове.
- устал, малыш? - спросил старший.- нет, просто люблю тебя, очень люблю... - ответил младший.
- ты мое солнышко... - сказал Чан и они слились в поцелуе, а после Чан начал зацеловывать его лицо, в основном щёчки и носик.
___________________________
462Пока писала, потеряла смысл слова "крыльцо"
Пока писала пол истории, находилась в больнице, было ооочень сложно писать...
Сегодня очень мало, извините... Просто эту главу ооочень сложно писать(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kill Me And Kiss♡︎
Fanfiction(Чанчоны) Каждый имеет право на ошибку. Даже убийца, когда забывает улику в теле человека. Звучит странно. Ну, тогда этому убийце придется познакомиться с одним работником, для того, чтобы извлечь эту улику. Но что, если убийца влюбится? Весь план...