12✨конец❤️

605 26 33
                                    

- не переживай. - ответил младший и затянул его в поцелуй. - я не обижен.

Чан и Чонин были на седьмом небе от счастья, после того, что было в постели. Чан в благодарность за прощение, отпустил Чонина погулять. Одного! Ну, понятно, что он просил не сдавать его, просил гулять недолго, ни с кем не знакомиться, далеко не уходить. Ну типичный собственник.
Чонин послушал Чана, корме одного пункта. Он его, как услышал сразу вычеркнул. ",и с кем не знакомиться" Чонин ухмыльнулся.
— а что мне друзей уже нельзя завести?!* - подумал младший и отправился собираться.
Он оделся достаточно легко, ведь на улице как будто глобальное потепление и температура плюс пятьдесят, но было всего двадцать восемь градусов.
Чонин вышел из дома, опять ухмыльнулся и отправился в сторону леса.
Он заметил издалека какую то человеческую фигуру, на вид она была женская. Парень тихонько начал подходить к ней и спросил:
- что Вы здесь делаете?

- Оу, я заблудилась, не могли бы Вы помочь отсюда выйти? - вежливо попросила девушка.

- да, конечно. Пройдёмте за мной. - Чонин повел ее в сторону дома Чана, но прошел мимо него. Неподалеку от дороги стоял заброшенный сарай, куда Чонин резко завернул, схватив девушку за руку.
- Эй, что Вы делаете!? Отпустите! Быстро, а то я щас полицию вызову! - кричала девушка и пыталась достать телефон из кармана.

- ну давай, давай, попробуй. - сказал Чонин и достал нож бабочку из кармана.

- а!? Нет, нет, нет, нет! Я сейчас кричать буду! ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ, УБИВАЮТ, КТО НИБУУУУДЬ! - кричала девушка, а Чонин только смеялся.

- глупая, тебя здесь никто не услышит. - он взял ее подбородок и приблизил к себе, посмотрев ей в глаза, он откинул ее на землю.

- это ты! Ты тот самый убийца! - срывалась девушка.

- нет, но я тоже, когда то был его жертвой, но что то пошло не так и мы встречаемся... Стоп, а зачем я тебе все это рассказываю!?

- и... Сколько ты людей убил?

- ... Ты первая! - крикнул Чонин и кинулся на блондинку, втыкая нож ей в живот, а та кричала и стонала от боли.
- вот как это... Убивать людей. - негромко произнес парень.

Избавившись от улик, Чонин гордый вернулся домой, думая, что его щас похвалят, но вспомнил, что они с Чаном договаривались делать, когда старший захочет очередную жертву.
— ладно.* - подумал Чонин. — на месте придумаю*

Чан~и Хён. Я дома! - кричал младший.

- кто вернулся, ты мой малыш. - Чан поцеловал того в щёчку.

- Чан, а ты ругаться не будешь? - осторожно спросил Чонин.

- что, в полицию сходил? - помутел старший.

- нет, не переживай. - кажется, у Чана упал камень с души.

- а что тогда?

- я... Убил человека. - Чан посмотрел на Чонина с глазами по пять рублей.

- ну? И? Как!? Кто жертва? Как убил, рассказывай все, быстро! - не успел Чонин толком и слово вставить, как Чан завалил его вопросами.
Но Чонин все рассказал, Чан его похвалил, хотя они хотели перестать это делать.

Через пару лет совместной жизни двух убийц, они несколько раз чуть не переубивали друг друга, но знали друг к другу подход, вы понимаете, о чем я.
Парни расписались и, теперь они в законном браке. Два убийцы теперь вместе, здорово, неправда ли?

Конец ❤️

_________________________
496

Чуть чуть до 500 не хватило. Ну, я ночь не спала, думала главу написать, написала.
я надеюсь, вам понравилось) да, время 4:49 утра и с первым днём весны ❤️😊
кстати, я нарисовала Хенджина, похож?

я надеюсь, вам понравилось) да, время 4:49 утра и с первым днём весны ❤️😊кстати, я нарисовала Хенджина, похож?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Kill Me And Kiss♡︎ 🎉
Kill Me And Kiss♡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя