Спустя пару дней житья у Чана, Чонин полностью сломал себе психику... Его множество раз запирали в подвале и приводили жертв в дом, а позже в этом же подвале их и убивали, рядом с Чонином.
Чан становился все злее и злее, Чонину совсем не доверял. Только вот у последнего есть, так скажем: "маленькая проблемка" да-да. Чонин влюбился.
Да-да! В Бан Чана, того самого убийцу, который держал его в подвале!
Даже, если бы Чонин сбежал, то он бы не спалил старшего, ведь он его сильно любит... Чонин понятия не имеет почему он влюбился, во что он влюбился. Может он полюбил его жестокость? А может и все чувства парня, от безразличия, до последней капли злости.
Мелкий хочет ему признаться и сказать, что он его любит и попросить, что бы он его не убивал, ведь он будет его покорной слугой. До конца дней.
Но Чан ушел.
Ушел и вернётся не скоро, а Чонин снова сидит в этом гнусном подвале, в котором на потолках паутина, а тёмно-серые стены облезают до красных кирпичей. А, старая, покоцаная жизнью лампочка уже мерцает и мигает, как будто она сейчас перегорит, на что Чонин не надеется...
Снова одиночество на несколько часов, снова эти стены, которые давят со всех сторон, такое ощущение, что скоро они раздавят Чонина. А у парня уже развивается клаустрофобия, он с каждой минутой все ближе и ближе к двери, которая ведёт к выходу из подвала.
По меркам Чонина, он сидит тут не менее двух часов, а на самом деле, прошло примерно часа полтора.
Чан, ведь даже не оставил младшему никакой развлекательной фигни.
Но Чонин слышит заветный открывающийся замок! Чан зашёл и закрыл дверь. Видимо он снова был не один.
Чонину на радостях осталось ждать может пол часа, а может час. Но Чонин покорно ждал и уже сидел улыбался, продумывая, как он будет признаваться и какую реакцию ожидать.Наконец то эта заветная дверь открывается, Чонин по привычке отползает в угол, в помещение залетает девка, блондинка, высокая. Такие Чану не нравятся. Отметил Чонин.
Входит его повелитель, как всегда шикарен и сексуален. За спиной прячет нож. Девушка уже заметила Чонина и поняла в чем дело.
Чан осторожно к ней подошёл, погладил по щеке, провел по подбородку притянул ближе, но не поцеловал, а вставил нож в желудок девушки, она застонала, Чан вставил нож в сердце, ребра. И она умерла.
Старший посмотрел на Чонина и улыбнулся, кивая головой в сторону выхода, это означало, что пора выходить.***
Чан отнес труп девушки в отдельную комнату, где он их расчленяет. Помыл руки до локтя и пошел к Чонину.
- ну, как у тебя дела? Что ты делал?
- не поверишь, я чуть со скуки не умер! - ответил парень.
- неужели? Ах да, я же тебе ничего не оставил даже. Прости, забыл.
- ладно. - так как, парни чуть больше сблизились, Чан сел на диван, немного полулёжа. А Чонин присел рядом и по привычке лег к нему на грудь. Чан погладил парня по голове, а чонин продолжил:
- Чан, можно тебе кое что сказать?- скажи. - ответил слегка безразлично Чан.
- Я люблю тебя. - Чан привстал с дивана, чем случайно уронил Чонина:
- всмысле... Люблю?
___________________________
504Простите, что поздно, хотела писать, но не был вдохновения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kill Me And Kiss♡︎
Fanfiction(Чанчоны) Каждый имеет право на ошибку. Даже убийца, когда забывает улику в теле человека. Звучит странно. Ну, тогда этому убийце придется познакомиться с одним работником, для того, чтобы извлечь эту улику. Но что, если убийца влюбится? Весь план...