3✨

620 31 3
                                    

Чан решил проследовать за этим парнем и тихо вошёл в здание. Пройдя по коридору, он увидел этого Лисёнка, который подошёл к регистратуре? Чан не разбирался в этом. Пока темноволосый парень разбирал бумаги с ещё одной женщиной, среднего возраста, Чан успел спрятаться в каком то хранилище. Чан не видел, что это за дверь, он понял только тогда, когда обернулся. Судя по всему, это было место, где находятся камеры и холодильники с трупами.

Чан подумал, что в этом месте может быть тот труп, который ему нужен, поэтому стал обыскивать каждое мертвое тело, находившееся под белой простыней. Он открывал каждое тело, пытаясь узнать свою жертву, в которой он забыл серёжку. Ему попадались все, даже уже гнилые и испорченные трупы, от вида и запаха, которых Чан морщился. Остались ещё три тела, которые Чан ещё не открывал, но своими чуткими ушами и хорошей чуйкой, он понял, что кто то приближается к этому хранилищу. Парень ничего не мог лучше придумать, как спрятаться в одну из свободных камер холодильника, это была его единственная идея, которая пришла в голову, ведь больше думать у него не было времени. Залезая в эту камеру, он понял, насколько там холодно, но все же вытерпел и залез.
Все же он не ошибся и как только он туда залез, в помещение кто то вошёл и начал что то бурно обсуждать по поводу тел: "какое для начала будем кримировать?" "Прибудут ли новые трупы на неделе?" И самое интересное, что услышал Чан: "если убийца не убьет ещё кого нибудь, то и не прибудут, а то мне уже зарплату в два раза больше должны!" Посмеялся мужской голос. Чан тоже немного посмеялся. Из за заглушенности, он немного не услышал, что они говорили, но не предал значения, а зря. Парень услышал звуки механизмов и то, как раздвигаются и задвигаются камеры. Они были все ближе и ближе... Чан решил претвориться трупом, закрыл глаза и замер, задержав дыхание.
- хаха, да. Э... А этот парень у нас откуда? - спросил высокий, морщинистый мужчина.

- я не знаю, может пойдем спросим?

- да и ладно, потом узнаем. Щас обход закончим, ты труп кримируешь и на выходные.

- может все же спросим?

- Чонин, тебе надо, ты и спроси, все равно кримировать не ты будешь.

- ладно. - они закрыли холодильник и Чан выдохнул.

- кримируй этот. - скорее всего мужчина указал на какое то тело.

- Окей. - Чан услышал, как хлопнула дверь. Он лежит уже пять минут, после того, как хлопнула дверь, в помещении тихо. Парень аккуратно открывает холодильник и выкатывается на ружу.
- *Боже, как я замёрз!* - подумал парень. И слез с платформы.
Обернувшись, он увидел маленького парня, который вжался в стену со страха от увиденного. Чан понял, что это тот самый лисёнок, который ему нужен! Он осторожно подошёл к парню и присел рядом.
- ну что... Ты мне и нужен.

__________________________
447
Много воды?

Kill Me And Kiss♡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя