- Всмысле... Люблю? - тихо спросил Чан.
У Чана все перевернулось. Все планы, которые он хотел сделать с этим человеком, изнасиловать, убить, все рухнуло. Он не знал, что делать, если Чонин его любит, он не сможет его убить...
- повтори, что ты сказал...
- я тебя люблю... Только не убивай, прошу, я буду твоим слугой до конца жизни! Пожалуйста!!! - умолял младший.
- Я не убью тебя. - ответил Чан, подошёл чуть ближе к Чонину и крепко обнял его. Чонин дрожал от страха, наверное, но обнял в ответ.
- Чонин... Давай встречаться?- Что? - глаза Чонина заблестели. - ты сейчас не шутишь?
- нисколечки! - ответил гордо Чан, отпустив из объятий Йену.
- я согласен. - ответил Чонин. А старший, как только услышав ответ затянул Чонина в самый глубокий поцелуй. Конечно, они оба не в первый раз целуются, но оба потеряли самообладание. Чан, не разрывая поцелуй подхватил за ягодицы Чонина и понёс его в свою комнату. Положив парня на кровать, он начал аккуратно стягивать с него одежду, для начала он избавился от футболки, и ему открылся вид на тело младшего. Оно было шикарно, Чан хотел Чонина полностью, он не понимает, что это за чувство, когда хочешь забрать человека и не отдавать никому! Хотя он и так забрал его себе. Чан приблизился к шее начал тихонько целовать, а Чонин постановать. Чан, не в терпеж, начал уже оставлять сильные темно фиолетовые и синие засосы, спускаясь все ниже и играя с сосками, оттягивая их. Наконец он добрался до штанов и стянул их, вместе с нижним бельем младшего.
Раздвинув ноги Чонина, Чан стал его растягивать. Сначала пуская один палец, а затем второй. Чонин стонал от неприятного ощущения и от удовольствия одновременно.
Когда Чан достаточно растянул младшего, он вошёл в него, сначала не глубоко, а потом во всю длину.
Два часа непристойностей с передышками, для парней было лучшим, что было с ними до их знакомства, конечно, кроме признания Чонина.
Парни закончили, вместе сходили в ванную, где Чонин спросил: "я надеюсь, ты тут трупы не расчленял?" На что Чан сильно засмеялся. Но парень был серьезным.После ванны, они пошли смотреть телевизор, листая разные программы, Чонин уговорил Чана посмотреть новости, ну Чан все же тоже любит младшего, поэтому все же включил.
В новостях снова говорилось про убийцу, которого уже "поймали", но пропажа людей так и не закончилась, говорили про политику и Чан решил спросить:
- Ты правда меня не сдашь?- нет, если ты меня обижать не будешь!
- ладно. Я очень надеюсь на тебя... Надеюсь, что это все не просто так, Чонин. Все же, я немного ранимый, что то может меня тронуть, не говори и не думай, что я бесчувственная тварь и не умею любить, только злой все время. - жаловался старший.
- ладно. А ты, тогда прекрати спать с каждой жертвой! А то я ревную. - Чонин надул губки. - и, пожалуйста... Не запирай меня в подвале. Мне там уже становится страшно и, когда ты убиваешь там кого то при мне, ещё страшнее... Когда я там нахожусь, как будто духи этих людей летают во круг меня... - Чонин вжался в Чана. - страшно, жуть. Ещё, там иногда лампочка мигает, когда она выключается, вообще страшно, кошмар...
- ладно, солнышко, больше не буду, только пообещай, что не будешь убегать. Если ты не будешь убегать, то я может быть... Буду брать иногда тебя с собой. А, ещё выпускать гулять! - старший улыбнулся.
- правда? Ух, я так давно не был на улице, аж плохо уже! А ребенку нужен чистый, свежий воздух! - Чонин сделал детский голос.
- пхаха, так иди окно открой, подыши, тоже самое. - усмехнулся Чан. - ладно, давай сходим погуляем. Только за руку! И мою руку никуда не отпускать, людям знак помощи не показывать! (✊)
- да не бойся, я люблю тебя и никуда не сбегу. - Чонин правда не собирался убегать от Чана, он поуши в него влюблен.
Влюблённая пара начала собираться гулять._________________________
606Извините за то что было в части.
🇦🇶 Мне этот флаг единорога или носорога напоминает, что это за страна?
Вторую главу пишу, кст, с прошлой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kill Me And Kiss♡︎
Fanfiction(Чанчоны) Каждый имеет право на ошибку. Даже убийца, когда забывает улику в теле человека. Звучит странно. Ну, тогда этому убийце придется познакомиться с одним работником, для того, чтобы извлечь эту улику. Но что, если убийца влюбится? Весь план...