1 часть.

257 13 0
                                    

от родителей ты съехала недавно, т.к. они тебе купили квартиру, в которой ты сейчас живёшь. квартира у тебя трëхкомнатная. родители тебе скидывают деньги на карту, но также ты подрабатываешь официанткой в кафе. зарабатываешь ты не много, но и не мало. ты с родителями очень хорошо общаешься, и иногда приходишь к ним домой, чтобы посидеть в их компании. они тебя очень любят, как и ты их.

утро, 6:30. понедельник. звенит будильник на работу.
а(ари)
а: да встаю я.
ты встала с кровати и пошла готовить себе завтрак, на завтрак ты сделала яичницу и кофе. спустя 10 минут ты поела и пошла одеваться. ты одела чëрные штаны и чëрную водолазку. ты любила чëрный цвет, и гардероб у тебя состоял почти полностью из чëрных вещей. ты оделась, время было 6:55. ты жила в 10 минутах от кафе, в котором ты работаешь. потом ты пошла умываться, чистить зубы и расчесываться. спустя минут 10 ты умылась, почистила зубы и расчесалась. волосы ты заплела в хвостик. ты пошла в зал и решила немного посидеть в телефоне. время 7:20. ты решила пойти уже на работу. ты пошла обуваться, обувь у тебя была тоже чëрная. ты обулась и одела своё чëрное красивое пальто. ты взяла свою чëрную сумку, которую тебе давно подарила мама на день рождения. в сумку ты положила телефон, наушники, и блеск для губ. ты взяла ключи, вышла из квартиры и закрыла дверь, ты положила ключи к себе в сумку, и со спокойной душой пошла на работу. 7:45. ты пришла на работу, и пошла в специальную комнату, где можно переодеться. ты поставила на столик сумку, сняла пальто и взяла фартук, который висел у тебя на стуле. ты одела фартук и решила сесть на стул и посидеть немного в телефоне. 7:55. в комнату зашла ещё одна официантка, чтобы тоже одеть свой фартук, это была твоя подруга, её зовут рина.

её внешность:

вы с риной знакомы тоже очень давно, вы познакомились на работе, когда обе устроились работать официантками, рина на год младше тебя, ей 17 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

вы с риной знакомы тоже очень давно, вы познакомились на работе, когда обе устроились работать официантками, рина на год младше тебя, ей 17 лет. а работаете вы официантками уже полгода, и прошло полгода, как ты знакома с риной. возможно вы и мало знакомы, но рину ты считаешь своей младшей сестрой. вы очень часто проводите время вместе. рина тоже очень добрая, и всегда меня выслушивала и поддерживала, когда мне надо было высказаться.
р(рина)
а: ринааа *ты налетела на неё с объятиями* (ты тактильный человек, но только с близкими тебе людьми)
р: ариии *рина обняла тебя в ответ*
вы так стояли в объятиях друг друга 2 минуты
р: ладно ари, я пойду фартук одену, пообниматься мы всегда успеем, а сейчас нужно работать *рина улыбнулась тëплой улыбкой, смотря на ари*
ты улыбнулась ей в ответ, и рина одела фартук и мы пошли обслуживать клиентов.
спустя 2 часа (время было 10:23) в кафе зашла знакомая тебе девушка, это была черëн из группы итзи.
чер(черëн)
черëн села за столик, и она тебя не заметила, потому что была в телефоне, ты подошла сзади к ней, и своими руками коснулась её плеч, тем самым напугав её.
а: бу
чер: ари, ты че пугаешь то так
*черëн встала из за стола, и обняла тебя, ты обняла её в ответ*
а: что будешь заказывать?
чер: сделай мне латте и кимчи
а: так, латте и кимчи *говорила ари, записывая заказ своей подруги в блокнот*
чер: кстати ари, когда ты к нам в общежитие придёшь? ты к нам давно не приходила
а: обещаю, что на этой неделе зайду *улыбнулась ты ей* девочкам передавай от меня привет
чер: я передам обязательно, девочки уже соскучились по тебе
а: я по вам тоже соскучилась, обещаю что на этой неделе я к вам приду в общежитие *сказав это, ты тепло улыбнулась, смотря на черëн*
чер: мы обязательно тебя будем ждать *улыбнулась она тебе в ответ*
а: жди свой заказ
спустя 15 минут ты принесла заказ черëн, черëн заплатила тебе за заказ и ты пошла обслуживать дальше других клиентов, в это время твоя подруга тоже обслуживала других клиентов.
время пролетело довольно быстро, время было уже 16:40, а смена у тебя заканчивалась в 18:00. ты ушла на 20 минутный перерыв, ты пошла в туалет, сделав свои дела ты вышла из туалета и пошла в комнату где переодеваются. ты пришла в комнату, подошла к своему столицу и достала блеск для губ, и решила им немного намазать свои губы, сев на диван который был в комнате, ты облакатилась на спинку дивана и начала залипать в телефоне. после 20 минутного перерыва ты положила телефон в сумку, и пошла дальше обслуживать клиентов, а в это время рина зашла к тебе в комнату, т.к. у неё был перерыв. ты вышла из комнаты, и увидела за столиком того, кого ты не рада была видеть. верно, там сидел сынмин. ты с блокнотом и ручкой в руках подошла к столику где он сидел, и ты у него спросила:
а: что будешь заказывать? *с раздражением ты спросила*
с(сынмин)
с: зелëный чай. *холодно ответил он, залипая в телефоне*
а: ожидай. *всë также раздраженно говорила ты, и записала заказ в блокнот*
спустя 7 минут ты пошла к нему и поставила чай за стол. он положил деньги тебе в руку, и ты пошла дальше обслуживать клиентов.
время 17:55. ты обслужила последних клиентов и пошла с риной в комнату собираться домой. ты сняла фартук и повесила его на свой стул, ты взяла своё пальто и накинула его на себя, ты взяла сумку и начала ждать рину, пока она оденется.
а: ринаа, давай ко мне с ночëвкой сегодня?
р: хорошо *улыбнулась она* только давай я зайду домой, возьму свою пижаму, потом приду к тебе и мы вместе пойдём в магазин за вкусняшками.
а: договорились *улыбнулась ты рине своей теплой улыбкой*
вы вышли из кафе, и ты закрыла его. вы обнялись и пошли по домам. рина жила в твоём доме, но в другом подъезде. ты открыла подъезд ключом, и пошла на свой этаж в свою квартиру. жила ты на четвëртом этаже. ты открыла ключом квартиру и зашла в неё. ты решила не снимать пальто, т.к. скоро придёт рина и вы вместе пойдете в магазин. ты разулась и пошла в зал, сев на диван ты начала залипать в телефоне и ждать свою подругу. спустя 10 минут в дверь позвонили. это была рина.
а: привеет *обняла ты её крепко*
р: привет привет *обняла она тебя в ответ, и стояли вы так минуты 3.
р: ладно, давай я к тебе в квартиру зайду всё таки, положу свои вещи, и пойдем за вкусняшками
а: хорошо *ты пошла обуваться*
спустя минуту пришла рина и тоже начала обуваться, вы обулись, оделись, и вы с риной вышли из твоей квартиры. ты закрыла дверь ключом, и вы пошли в магазин. вы вышли на улицу и уже идёте в магазин. спустя полчаса вы пришли домой с пакетами, где была еда. вы разулись, пошли на кухню и начали из пакетов доставать купленную еду. вы пошли в зал с вкусняшками, с которыми будете смотреть дораму. в зале возле дивана стоял стол, и вы положили туда вкусняшки.
а: так, ты подожди меня, я сейчас в душ схожу.
р: хорошо. ты же не против если я в душ схожу после тебя?
а: конечно не против.
после этих слов ты пошла в душ, спустя полчаса ты вышла из душа и переоделась в пижаму. пижама была у тебя такая: чëрный топ и красно-чëрные штаны в клетку. потом в душ пошла рина, спустя ещё 20 минут рина вышла из душа и тоже переоделась в свою пижаму. пижама у неё была такая: бежевый топ и чëрные шорты. рина пришла в зал, вы уселись на диван, взяли вкусняшки и ты включила дораму. дорама называлась: силачка до бон сун. ты обняла рину двумя руками за талию, и положила голову на её плечо. рина посмотрела на меня с тëплой улыбкой и мы начали смотреть дораму. прошло полчаса после просмотра дорамы, я отстранилась от рины и взяла пачку попкорна, которая была на столе. взяв пачку я распечатала её, и снова положила голову на плечо рины. время было 21:30. мы решили закончить просмотр дорамы и заняться чем нибудь другим.

как же ты меня бесишь ким сынмин! Место, где живут истории. Откройте их для себя